Страница 1 из 1

И снова БСЗ на Т 2!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 17:24
sanar1953
Всем привет!
Бус на боевом хлду (тьфу три раза), а руки все равно чешутся!!!
Набрел на ОЛХ на объявление:
"Новые более компактные (16х30мм) Оптические датчики на логическом компараторе, полная замена датчика Холла. Более точно считывает сигнал от модулятора. Надежнее ДХ во много раз! Не боится магнитных помех генератора, работает от напряжения 3-30вольт! Датчик отлично работает в паре с коммутаторами ВАЗ.
Провода выведены в сторону для удобства установки и подключения".
Связался, поговорил, выслал человеку свой трамблер с датчиком Холла. Попросил Владимира об одном условии, - сделать на плате не один датчик, а два. На тот случай, если один выйдет из строя и можно будет сразу подключить второй. Из трамблера выходят два жгута с разъемами под ВАЗовскую "косу".
Получил трамблер и сразу в гараж на испытания. Запустился сразу, работает ровно, живо реагирует на педаль, никаких задержек и провалов.
Кому интересно - звоните Владимиру в Винницу, моб. тел. 0980110088.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: И снова БСЗ на Т 2!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 19:34
серга
Какими бы не были датчики зажигания в бесконтактной системе, все они соединены с распределителем зажигания(трамблёром), составляя таким образом единый целостный механизм со своими люфтами и выработками.Оптический датчик это альтернатива датчику холла(по сути одно и то-же) ,ещё оптопара очень чувствительна к пыли и грязи на то она и оптика.На практике и холл и оптика работают одинаково .Сашок не трать бабосы шило на мыло.Если менять зажигание ,то на МПСЗ микропроцессорную систему зажигания,где датчик установлен на колен вал исключая все люфты ,а все остальные настройки делаются програмно.

Re: И снова БСЗ на Т 2!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:36
sanar1953
Сергей, я же гуманитарий............в технических вопросах иду по пути наименьшего сопротивления... :-): Для меня с моей спиной весь монтаж-демонтаж (я имею в виду выносной маслофильтр), а так же твои электронные тонкости - просто Бермуды! Хотя это и розовая мечта.

Re: И снова БСЗ на Т 2!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:36
leopolis
Цікаво. Але думаю щодо надійності відносно ДХ то тут можна посперечатись - на платі бачимо ще якусь логіку, і невідомо як будуть жити (крім оптопари) ще й ті мікросхеми - враховуючи вібрації двигуна, ротора трамблера, перепади температур...