И снова БСЗ на Т 2!

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

И снова БСЗ на Т 2!

Сообщение sanar1953 » 05 ноя 2016, 17:24

Всем привет!
Бус на боевом хлду (тьфу три раза), а руки все равно чешутся!!!
Набрел на ОЛХ на объявление:
"Новые более компактные (16х30мм) Оптические датчики на логическом компараторе, полная замена датчика Холла. Более точно считывает сигнал от модулятора. Надежнее ДХ во много раз! Не боится магнитных помех генератора, работает от напряжения 3-30вольт! Датчик отлично работает в паре с коммутаторами ВАЗ.
Провода выведены в сторону для удобства установки и подключения".
Связался, поговорил, выслал человеку свой трамблер с датчиком Холла. Попросил Владимира об одном условии, - сделать на плате не один датчик, а два. На тот случай, если один выйдет из строя и можно будет сразу подключить второй. Из трамблера выходят два жгута с разъемами под ВАЗовскую "косу".
Получил трамблер и сразу в гараж на испытания. Запустился сразу, работает ровно, живо реагирует на педаль, никаких задержек и провалов.
Кому интересно - звоните Владимиру в Винницу, моб. тел. 0980110088.
Изображение
Изображение
Изображение
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: И снова БСЗ на Т 2!

Сообщение серга » 05 ноя 2016, 19:34

Какими бы не были датчики зажигания в бесконтактной системе, все они соединены с распределителем зажигания(трамблёром), составляя таким образом единый целостный механизм со своими люфтами и выработками.Оптический датчик это альтернатива датчику холла(по сути одно и то-же) ,ещё оптопара очень чувствительна к пыли и грязи на то она и оптика.На практике и холл и оптика работают одинаково .Сашок не трать бабосы шило на мыло.Если менять зажигание ,то на МПСЗ микропроцессорную систему зажигания,где датчик установлен на колен вал исключая все люфты ,а все остальные настройки делаются програмно.
Аватар пользователя
серга

 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:57
Откуда: славянск
Модель и год выпуска машины: T2b 1977
Тип двигателя и объем: AS 1.6

Re: И снова БСЗ на Т 2!

Сообщение sanar1953 » 05 ноя 2016, 20:36

Сергей, я же гуманитарий............в технических вопросах иду по пути наименьшего сопротивления... :-): Для меня с моей спиной весь монтаж-демонтаж (я имею в виду выносной маслофильтр), а так же твои электронные тонкости - просто Бермуды! Хотя это и розовая мечта.
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: И снова БСЗ на Т 2!

Сообщение leopolis » 05 ноя 2016, 20:36

Цікаво. Але думаю щодо надійності відносно ДХ то тут можна посперечатись - на платі бачимо ще якусь логіку, і невідомо як будуть жити (крім оптопари) ще й ті мікросхеми - враховуючи вібрації двигуна, ротора трамблера, перепади температур...
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron