Высоковольтные провода

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Высоковольтные провода

Сообщение sanar1953 » 03 дек 2014, 21:55

Всем доброго вечера! По зиме самое ТО заняться реализацией всяких приятных тем, не требующих торчания в холоде. В частности, решил серьезно обратить внимание на высоковольтные провода бусика. В связи с тем, что движок восстанавливался "с торбы", провода отсутствовали как класс. Как вариант, приобрел комплект проводов на ЗИЛ (6 шт), подпаял, профилактировал. ПОКА претензий нет. Смущает только их дубовость. :uch_tiv: Но при этом памятна ситуация, когда при восстановлении мотора Жука, поставил "родной" комплект от "JP", желтого цвета силикон... Я был в шоке, когда через пару выездов мотор стало колбасить непадецки! Два провода на свечах отгорели нах..., наконечники остались на свечах!
Тогда, в 2006 году, была возможность и я на авторынке прикупил в размеры "ХОРС", хорошие были провода, и сейчас стоят на Жуке. Пошел на рынок - ан нет "Хорса" вообще! Как вариант - брать силиконовый бронепровод на метры и лепить самому!?
Кто желает поделиться наработками, с удовольствием и благодарностью выслушаю толковый совет.
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: Высоковольтные провода

Сообщение sanar1953 » 20 дек 2014, 00:35

Сегодня для себя подвел итог по теме. Вчера курьером получил 3 метра высоковольтного провода чешского производства, полупрозрачный силикон, используется в неоновой рекламе. Остался кусок где-то пол-метра... Диаметр провода - 6,4 мм, слегка свободно держится в крепеже на диффузоре, пришлось использовать в местах крепления термоусадку. Кому интересно, для движка 1,6 AS провод нарезал по 1=2-3-4 цилиндрам в размеры 65-65-45-45 и с трамблера на катушку 15 см соответственно. Катушка стоит вверх ногами :-): . В Г-образные колпачки, что на трамблер, провод вкрутил по часовой стрелке, предварительно шилом развернул "дупло" в центре многожильного медного провода. Второй конец - наконечники со старых проводов аккуратно обжал плосками.
С утра запустил и прогрел двигатель. Визуально: обороты поднялись, тарахтит бодро и без пропусков, никаких помех на приемник не наводит и, что особо радует, при полной темноте нигде ни одного всполоха по проводам.
Бюджет "операции" - 75 грн. или 230 РР. :nez-nayu:
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: Высоковольтные провода

Сообщение vit » 20 дек 2014, 13:20

молодец!
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Romanoproddi » 20 дек 2014, 23:31

опір проводів який?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Высоковольтные провода

Сообщение sanar1953 » 21 дек 2014, 09:29

Вітаю! У самих проводов - 0 кОм. С наконечниками (Г-образный на трамблер и эбонитовый с пружинкой на свечу) - 9,8 кОм. Такое сопротивление должно быть и по книге на буса.
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Romanoproddi » 21 дек 2014, 12:53

ну тоді норм.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5