БСЗ на Т 2

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

БСЗ на Т 2

Сообщение sanar1953 » 20 окт 2014, 23:50

Всех приветствую!
Интересуюсь практикой установки и эксплуатации бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла на Т 2 (68-79г.в.), двигатель AS (жучиный).
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: БСЗ на Т 2

Сообщение breakneck » 21 окт 2014, 10:31

Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: БСЗ на Т 2

Сообщение sanar1953 » 21 окт 2014, 16:36

Спасибо за совет, вот только беда - с немецким плохо! Суть вопроса в том, что у меня на Жуке (1,2л) стоит электронное "скомпонованное" зажигание. На Бусе тоже "жучиный" мотор, но 1,6л. На Жуке стоит импортный фольксовский трамблер с датчиком Холла, катушка и "шоколадка" от ВАЗ-08,09. Езжу на этой конструкции уже лет 6. Хочу по типу этого и в Буса. Брал приблуду от "JP" в сам трамблер по типу этого - http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... ER-71847-V , но что-то "не пошло"! Вот и интересуюсь, какой трамблер с Холлом можно использовать...
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: БСЗ на Т 2

Сообщение sanar1953 » 21 окт 2014, 16:39

Вопрос еще в том, что в Жуке трамблер хвостовик имеет в виде рожек, а сайты предлагают его с "грибочком".
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: БСЗ на Т 2

Сообщение breakneck » 26 окт 2014, 00:55

Я по жуку не подскажу, но может поможет.
У меня на опеле рекорде с карбовым мотором стоит БСЗ от жигулей.
Электрика вся от жиги и трамблер тоже. Трамблер на опелевский мотор поставил путем сращивания вала (верх с трамблером от жиги, нижняя часть вала родная).
Сращивался крайне просто, с одной стороны вал имеет П-образную проточку, с другой - _|_ образную. Точилось болгаркой-точилом в гараже, без изысков.
Одно вставляем в другое и крепим поперек.

Правда, на жуке трамблер короткий, но путем визуального сравнения, думаю, можно сколхозить.


это так, на крайний случай. хотя оно работает и мозги не компостирует вообще.
но сейчас я бы с немецкими запчастями что-то изобретал все же.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: БСЗ на Т 2

Сообщение sanar1953 » 26 окт 2014, 19:26

В принципе, можно и не изобретать. У капиталистов продают нужный трамблер, коммутатор, катушку. Выйдет с доставкой более 300 евро... Кусается...
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: БСЗ на Т 2

Сообщение sanar1953 » 26 окт 2014, 19:29

С другой стороны, бусики по 40 лет пилят на родном комплекте. Может "НЕ ЧЕСАТЬ!" и все пройдет?! :hi_hi_hi:
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6