Страница 5 из 6

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:38
гена
Or4ik писал(а):термостат обычнее уже некуда

И в какой охлаждающей жидкости он находится?. :-)
с ув.Гена.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:48
Or4ik
гена
значить німці дебіли ... раз зробили таку фігню і назвали її термостат ... (збільш ту картинку і прочитай) ...

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 22:05
гена
Это я дебил потому, что вижу недоработки немцев,которые сложно устранить в наших условиях... :uch_tiv:
c ув.Гена.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 22:58
Igor M
Вы извините Генадий, но по моему вы очень сильно заблуждаетесь или запутались !!! Принцип работы этого термостата прост как "доска" .
Лопатки которые удерживает термостат не до конца закрыты, таким образом при работе двигателя охлаждающий воздух всегда поступает на цилиндры и на термостат который находится под цилиндрами, по мере прогрева цилиндров температура воздуха исходящая от цилиндров на термостат увеличивается и термостат начинает открываться т.е. открывать больше заслонки для большего обдува или при переохлаждении цилиндров закрывать лопатки сжимаясь!!! Термостат внутри находится под вакуумом, а внутри него жидкость которая закипает при 80 гр С (пока не разобрался какая жидкость)
И причём тут температура масла, я вообще не понял...
А то что нету термостатов так это сложности тех кто гоняет на таких моторах, у любого двигателя будь то дизель или бензин, водяной или воздушный есть своя рабочая температура и если он её не достиг этой температуры, то работает он криво, и мы начинаем грешить на двигатель. В таком случае на себя грешить надо.
И немцы далеко не дебилы, этих моторов выпущено где то под 40 миллионов, это мы пользователи кривые то не то масло льём то выкидываем какие то части по нашему разумению ненужные.
А потом начинаем умничать....

Извиняюсь, если я описал то, что все знают :uch_tiv:

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:06
гена
Igor M писал(а):И причём тут температура масла, я вообще не понял...

А при том, что на движках с воздушным охлаждением обычно стоит датчик температуры масла в связи с отсутствием другой жидкости для охлаждения
воздух как охладитель все равно не жидкость :-)
с ув.Гена.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 16:52
stas
stas писал(а):Володя, найди мне плиз вариант установки какого-нибуть двига в двойку. Например от расширенных Гольфоф подойдут какие-то !? И полное описание замены....

:uch_tiv:



kds писал(а):давай позже поищу.
у меня инет дома не работает,хожу по друзьям и от них пишу.


И ЕЩЕ...

Кто знает, лень искать...

Скиньте полное буквенное обозначение движков на Т2.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 20:41
Igor M
вот, на этом сайте скачивал!!!
Попутно спрошу, может у кого валяются цилиндры б\у от 2.0 воздушки ??? Мне надо!

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:17
Леший
stas
А че ты не хочешь поставить от ВАЗа?дешево и вполне достаточно,и гораздо резвей ,я два года ездил на шестерочном,и менять не хочу :-):

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:57
stas
Леший

Ну это на крайний случай.... Пока ищим немца..

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:01
kds
я вроде как нашел,человек не сложит цены
1,6. собранный,снятый с машины,без навесного, по причине жора масла,нужна замена колец.
вроде так я с ним списался.
в мотор он не лазил,коленвал не застучал.перегрел немного.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:19
Леший
У меня раньше стояло два карбюратора,вот где аппетит был!Кое как добился 12 литров,и это при 50-ти лошадях!Да ну его в жопу,меня шестерочный вполне устраивуает....

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 17:20
zaz-racer
а у меня на прошлом бусе был двухлитровый CU так при поездке в крым средний расход был 7-8л.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 23:59
stas
Вот движки для двоек :

http://www.birkmamero.de/news.htm

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:35
jazz
zaz-racer писал(а):а у меня на прошлом бусе был двухлитровый CU так при поездке в крым средний расход был 7-8л.

Двух литровый по трассе жрёт меньше а в городе больше, А 1.6 по трассе жрёт больше а в городе меньше.
У меня родной движок 1.6 по трассе потреблял 10л. а в городе 12.5 л.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:37
jazz
Леший А сколько у тебя шестой двиг берёт? И как со скоростью? Какая по трассе комфортная?

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:55
Леший
Шестой берет как4 и Ваз,от 8 до 10 литров...Но щас буду ставить карб от девятки,расход будет меньше,это проверено когда у меня тройка Жигуль была....А скорость комфортная для меня была 90,так как ездил я без стабилизатора,и его раскачивало...Больше скорость была просто опасной :hi_hi_hi:

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:43
zaz-racer
а у тебя он на коробке от 1.6, или на более скоростной 2л?

P.S. кстати а можно на Т2 адаптировать коробку от Т3 заменив переднюю крышку и колокол сцепления? хотелось бы пятиступку... :-):

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:39
гена
Леший писал(а):Но щас буду ставить карб от девятки

Солекс? :uch_tiv: А если понасверлишь дырок в корпусе воздухана расход еще убавится
если сделаешь выхлопную систему двухтрубной по порядку работы цилиндров
и изменишь фазы ГРМ...будет еще комфортнее :uch_tiv: проверено на практике...
к сожалению на них врядли поставишь систему с изменяемой геометрией фаз ГРМ :uch_tiv:
C ув.Гена.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 01:03
jazz
zaz-racer писал(а):а у тебя он на коробке от 1.6, или на более скоростной 2л?

P.S. кстати а можно на Т2 адаптировать коробку от Т3 заменив переднюю крышку и колокол сцепления? хотелось бы пятиступку... :-):


На нашей коробке вал переключения торчит с верху над мостом, а на т3 он с боку и упирается прямо в мост.
может через карданчик и можно, надо померить.

А на счёт скорости, я комфортно еду 80. и мотор крутит 3500об. Это на родных колёсах и коробка родная 1.6. если больше моторчик начинает рычать.

Re: Двигатели Т-2

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 09:46
Леший
У меня коробка родная,от 1,8,тож хотелось бы пятиступку,но сначала сделаю кузов,поставлю на ход,о пятой передаче думать буду в последнюю очередь...и так геморра хватает :-): Кстати,есть где нить новые колодки на зад?Можно и передние,хотя использовал вазовские 01,с небольшой переделкой...