Сажевые фильтры.Устройство.принцип работы.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Сажевые фильтры.Устройство.принцип работы.

Сообщение kds » 13 фев 2010, 13:31

Сажевые фильтры DPD, DPNR, DPR. DPF
DPD, DPNR, DPR. DPF

Принципиальной разницы между этими системами нет. Разница только в логике исполнения у разных производителей. Сам процес прожига происходит засчет многократного увеличения объема пос левпрыска и последующей химической реакции в катализаторе.

Для того чтобы сажа в фильтре воспламенилась и выгорела температура должна превысить 500 градусов цельсия, а в процессе поднимается до 600-800 градусов. Датчики температуры нужны чтобы контролировать процесс горения по всей глубине фильтра.

Для нормальной работы системы нужно топливо евро4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно по экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Наше же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.

Если в течении часа температура в фильтре не достигнет 450 градусов, то процесс прерывается и впоследствии загорается чек. Во флэшроме процессора ставится флаг неудачного прожига и ограничивается мощность.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА АВТОМОБИЛЕЙ КОНЦЕРНА VAG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сажевые фильтры.Устройство.принцип работы.

Сообщение Leonidvkulic » 23 июл 2010, 07:19

Подскажите, как от него избавится?
Leonidvkulic

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:58
Откуда: Стрый

Re: Сажевые фильтры.Устройство.принцип работы.

Сообщение stas » 23 июл 2010, 10:17

Leonidvkulic
От чего именно...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Сажевые фильтры.Устройство.принцип работы.

Сообщение Kotelev » 23 июл 2010, 10:40

Интересный абзац. Не знал, честно говоря.
Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно
попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер,
где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных
режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так
как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть
причиной повреждения деталей двигателя.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Сажевые фильтры.Устройство.принцип работы.

Сообщение kds » 23 июл 2010, 16:59

вот,прочитал внимательно и полезное вычитал :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4