Страница 3 из 3

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:31
гена
kds писал(а):По расходу ничего не сделать,выход один-установка ГБО

:co_ol: Увы! Это не япошка...у них(японцев) от 6-ти цилиндров и более ряд цилиндров могут "отдыхать" при отсутствии необходимости их работы...это решит за вас ЭБУ :uch_tiv:
Менять авто надо если расход не по карману.
С ув.Гена.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:37
гена
drago писал(а):вот: кстати: интересная статейка, имеющая отношение к сабжу:
http://moto4you.ru/content/view/41/28/

А вот целая книга
http://all-adapter.ru/kniga/tuning.htm
с ув.Гена.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:13
PALЁNIY

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 11:47
ALROS
гена писал(а):
kds писал(а):По расходу ничего не сделать,выход один-установка ГБО

:co_ol: Увы! Это не япошка...у них(японцев) от 6-ти цилиндров и более ряд цилиндров могут "отдыхать" при отсутствии необходимости их работы...это решит за вас ЭБУ :uch_tiv:
Менять авто надо если расход не по карману.
С ув.Гена.


У меня аутлендер 3-х литровый, 6 котлов, ни один не отключается.. Сэкономить можно только если меньше на газ давить :-)

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:47
Denisfox

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:14
parno
Вот это мне кажется реально, но геморно

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jEyk3QHG414

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:43
vit
ALROS писал(а):У меня аутлендер 3-х литровый, 6 котлов, ни один не отключается.. Сэкономить можно только если меньше на газ давить :-)

:ya-za: :JC_JC_goodpost:

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 21:41
vova123
parno писал(а):Вот это мне кажется реально, но геморно

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jEyk3QHG414


воно гарно і економно. поки водичка не попаде у всас, потім економія + колгосп закінчиться :ti_pa:

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 00:25
parno
vova123 писал(а):воно гарно і економно. поки водичка не попаде у всас, потім економія + колгосп закінчиться :ti_pa:

у всос это нестрашно, этоже не в насос, а вода(влага) в масле и так присудствует, сегодня утром открыл масляную крышку с любопытства, а на ней с средины капли льда..!(конденсат) и шо, а ничёго :-)

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 11:19
Denisfox

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 12:05
breakneck
забаньте его кто-нибудь

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 15:03
Denisfox
parno писал(а):Вот это мне кажется реально, но геморно

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jEyk3QHG414



Внимательно посмотрите (послушайте) это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Nb2baMKqSQw
Здесь человек рассказывает что он отъездил на водородном генераторе приличный промежуток времени/пространства. И Даже уменьшение расхода дизеля присутствует. Но система реально требует постояянно-периодического обслуживания. А зимой так вообще эксплуатация вызывает проблемы и сложности: вода замерзла, генератор потек. Демонтаж, ремонт, монтаж - а это время и деньги. А потом была установлена другая система, которая дает такую же экономию топлива и прирост мощности, но какое-либо обслуживание отсутствует. Доволен и счастлив. И удивляется: почему же остальным невдомек-то... - ведь все ж работает...

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 15:08
vova123
parno писал(а):
vova123 писал(а):воно гарно і економно. поки водичка не попаде у всас, потім економія + колгосп закінчиться :ti_pa:

у всос это нестрашно, этоже не в насос, а вода(влага) в масле и так присудствует, сегодня утром открыл масляную крышку с любопытства, а на ней с средины капли льда..!(конденсат) и шо, а ничёго :-)

"Гидроударом также ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки)."
Вікі