Экономия топлива,мифы и реалии...

Модераторы: Мановар, stas

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение гена » 02 окт 2011, 19:31

kds писал(а):По расходу ничего не сделать,выход один-установка ГБО

:co_ol: Увы! Это не япошка...у них(японцев) от 6-ти цилиндров и более ряд цилиндров могут "отдыхать" при отсутствии необходимости их работы...это решит за вас ЭБУ :uch_tiv:
Менять авто надо если расход не по карману.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение гена » 03 окт 2011, 08:37

drago писал(а):вот: кстати: интересная статейка, имеющая отношение к сабжу:
http://moto4you.ru/content/view/41/28/

А вот целая книга
http://all-adapter.ru/kniga/tuning.htm
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение PALЁNIY » 24 фев 2013, 21:13

Аватар пользователя
PALЁNIY

 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:08
Откуда: Одесса
Модель и год выпуска машины: T3 DOKA1980г : Жук 1970
Тип двигателя и объем: CT 1.6 ; Н 1.5

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение ALROS » 29 мар 2013, 11:47

гена писал(а):
kds писал(а):По расходу ничего не сделать,выход один-установка ГБО

:co_ol: Увы! Это не япошка...у них(японцев) от 6-ти цилиндров и более ряд цилиндров могут "отдыхать" при отсутствии необходимости их работы...это решит за вас ЭБУ :uch_tiv:
Менять авто надо если расход не по карману.
С ув.Гена.


У меня аутлендер 3-х литровый, 6 котлов, ни один не отключается.. Сэкономить можно только если меньше на газ давить :-)
ALROS

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 21:53
Модель и год выпуска машины: VW T3
Тип двигателя и объем: D 1.6


Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение parno » 04 дек 2014, 18:14

Вот это мне кажется реально, но геморно

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jEyk3QHG414
Все реки текут, и всё меняется...
Аватар пользователя
parno

 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 23:17
Откуда: Центр
Модель и год выпуска машины: T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.4 AJA

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение vit » 04 дек 2014, 20:43

ALROS писал(а):У меня аутлендер 3-х литровый, 6 котлов, ни один не отключается.. Сэкономить можно только если меньше на газ давить :-)

:ya-za: :JC_JC_goodpost:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6912
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение vova123 » 04 дек 2014, 21:41

parno писал(а):Вот это мне кажется реально, но геморно

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jEyk3QHG414


воно гарно і економно. поки водичка не попаде у всас, потім економія + колгосп закінчиться :ti_pa:
t3 1986р.в. 1.9tdi 1z + UN1
Аватар пользователя
vova123

 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:54
Откуда: Надвірна
Модель и год выпуска машины: t3 1986
Тип двигателя и объем: 1.9tdi 1z

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение parno » 06 дек 2014, 00:25

vova123 писал(а):воно гарно і економно. поки водичка не попаде у всас, потім економія + колгосп закінчиться :ti_pa:

у всос это нестрашно, этоже не в насос, а вода(влага) в масле и так присудствует, сегодня утром открыл масляную крышку с любопытства, а на ней с средины капли льда..!(конденсат) и шо, а ничёго :-)
Все реки текут, и всё меняется...
Аватар пользователя
parno

 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 23:17
Откуда: Центр
Модель и год выпуска машины: T4 2000
Тип двигателя и объем: 2.4 AJA


Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение breakneck » 22 дек 2014, 12:05

забаньте его кто-нибудь
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение Denisfox » 22 дек 2014, 15:03

parno писал(а):Вот это мне кажется реально, но геморно

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jEyk3QHG414



Внимательно посмотрите (послушайте) это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Nb2baMKqSQw
Здесь человек рассказывает что он отъездил на водородном генераторе приличный промежуток времени/пространства. И Даже уменьшение расхода дизеля присутствует. Но система реально требует постояянно-периодического обслуживания. А зимой так вообще эксплуатация вызывает проблемы и сложности: вода замерзла, генератор потек. Демонтаж, ремонт, монтаж - а это время и деньги. А потом была установлена другая система, которая дает такую же экономию топлива и прирост мощности, но какое-либо обслуживание отсутствует. Доволен и счастлив. И удивляется: почему же остальным невдомек-то... - ведь все ж работает...
Denisfox

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:38
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: R5TDI
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

Сообщение vova123 » 22 дек 2014, 15:08

parno писал(а):
vova123 писал(а):воно гарно і економно. поки водичка не попаде у всас, потім економія + колгосп закінчиться :ti_pa:

у всос это нестрашно, этоже не в насос, а вода(влага) в масле и так присудствует, сегодня утром открыл масляную крышку с любопытства, а на ней с средины капли льда..!(конденсат) и шо, а ничёго :-)

"Гидроударом также ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки)."
Вікі
t3 1986р.в. 1.9tdi 1z + UN1
Аватар пользователя
vova123

 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:54
Откуда: Надвірна
Модель и год выпуска машины: t3 1986
Тип двигателя и объем: 1.9tdi 1z

Пред.

Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron