Полезные мелочи или советы бывалых

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение Обормот » 14 фев 2010, 22:37

гена писал(а):Но кадый из вас может вырезать полоску зеленой или
желто-зеленой бумаги самоклейки (из них делают наклейки с ценами) и наклеить на стекло тахометра. Клеим бумажку
от 1800 до 2400об\мин. Это и есть диапазон благоприятных
условий экплуатации дизелей наших Тэшек.

Не согласен для ТДИ- моторов!!!!! :uch_tiv:
От 2000 до 3500! :uch_tiv:
Сергей.
Система подушек в автомобиле отлично продумана - они появляются сразу
же, как только водитель засыпает...
Аватар пользователя
Обормот

 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:11
Откуда: СПб

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение гена » 15 фев 2010, 22:12

Обормот писал(а):
гена писал(а):Но кадый из вас может вырезать полоску зеленой или
желто-зеленой бумаги самоклейки (из них делают наклейки с ценами) и наклеить на стекло тахометра. Клеим бумажку
от 1800 до 2400об\мин. Это и есть диапазон благоприятных
условий экплуатации дизелей наших Тэшек.

Не согласен для ТДИ- моторов!!!!! :uch_tiv:
От 2000 до 3500! :uch_tiv:

ТДИ-ТДИ рознь...но тем не менее постараюсь кое что аргументировать...ТДИ с 2-х пружинными форсунками....
тоже насос- форсунками механическими отличаются лишь
давлением впрыска(что немаловажно конечно но тем не менее и там и тут 2 впрыска в такте РХ) насос форсунки пьезо 3 такта
вырыска в такте РХ...а СR(комонн рейл) может даже 5 впрысков
в такте рабочего хода при давлении в 15 раз выше чем
ТНВД распределительного типа....что способствует более
"скоростному" сгоранию-окислению топлива....и "выравненном давлении расширяющихся газов на поршень"
Но при одних и тех же оборотах разного рода ТДИ(а все выше перечисленное таково) скорость сгорания топлива считается
неизменной (условно)...
но тем не менее не встречал инфо о том что пик крутящего
момента дизеля был бы выше 2500об\мин и это с системой СR...
Но с учетом качества нашего топлива...его цетанового числа и т.д....параметры крутящего момента на нашем топливе будут
ниже мануала. по оборотам :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Пред.

Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1