Обормот писал(а):гена писал(а):Но кадый из вас может вырезать полоску зеленой или
желто-зеленой бумаги самоклейки (из них делают наклейки с ценами) и наклеить на стекло тахометра. Клеим бумажку
от 1800 до 2400об\мин. Это и есть диапазон благоприятных
условий экплуатации дизелей наших Тэшек.
Не согласен для ТДИ- моторов!!!!!
От 2000 до 3500!
ТДИ-ТДИ рознь...но тем не менее постараюсь кое что аргументировать...ТДИ с 2-х пружинными форсунками....
тоже насос- форсунками механическими отличаются лишь
давлением впрыска(что немаловажно конечно но тем не менее и там и тут 2 впрыска в такте РХ) насос форсунки пьезо 3 такта
вырыска в такте РХ...а СR(комонн рейл) может даже 5 впрысков
в такте рабочего хода при давлении в 15 раз выше чем
ТНВД распределительного типа....что способствует более
"скоростному" сгоранию-окислению топлива....и "выравненном давлении расширяющихся газов на поршень"
Но при одних и тех же оборотах разного рода ТДИ(а все выше перечисленное таково) скорость сгорания топлива считается
неизменной (условно)...
но тем не менее не встречал инфо о том что пик крутящего
момента дизеля был бы выше 2500об\мин и это с системой СR...
Но с учетом качества нашего топлива...его цетанового числа и т.д....параметры крутящего момента на нашем топливе будут
ниже мануала. по оборотам
С ув.Гена.