Полезные мелочи или советы бывалых

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение гена » 03 фев 2010, 17:14

Полезные мелочи или советы бывалых....
Общая проблема сливной пробки для слива-замены масла двигателя...
Часто "срезаются" грани пробки...чтобы этого не случилось и как этого избежать...
Причина этой беды банальна...
ключ в поперечнике "великоват"...или "болтанется"...
Эту проблему можно избежать...
1.Еще до самостоятельной замены масла меряем штангельциркулем саму пробку..
чтобы не забыть...записываем размер.
2.Меряем тем же "штангелем" ключ которым вы собираетесь его откручивать...
и тут вас может удивить погрешность самого ключа...бывает доходит до 1 мм и более
пытаться таким ключом откручивать...это создавать самому себе проблемы...
3.С записанными размерами и "штангелем" лучше сходить на авторынок-автомагазин
и там перемерять ключи() если ключ больше чем на 0,3мм чем ваша пробка
такой ключ лучше не покупать... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение Transit » 03 фев 2010, 17:39

Если же все таки грани чуть слизалисьс пробки,берем головку нужного размера,мажем внутри солидолом,окунаем в песок-откручиваем.
Если совсем грани слизаны на пробке можно наварить поверх гайку.
В пробке можно просверлить дырку,и забить заточеный напильник(шабер),откручивать "попкой".
Transit

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 21:00
Откуда: Киев,Дарница.

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение гена » 03 фев 2010, 18:00

1.Если уже "беда" пришла...еще вариант...
рассверливаем саму пробку нарезаем резьбу мечиком и вкручиваем болт меньшего диаметра-размера только после этой процедуры привязать скотчем кусочек магнита
к алюминевой или медной проволоке и удалить остатки стальной стружки...
2.Если все таки выкрутили с помощью сварки...то пусть токарь выточит вам пробку
с площадью зацепления больше чем была "родная" :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение stas » 03 фев 2010, 18:20

А почему не пойти и на разборке подобрать !?
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение Обормот » 03 фев 2010, 18:52

Transit писал(а):Если совсем грани слизаны на пробке можно наварить поверх гайку.

Не получится наварить, кроме, как аргоном...
пробка из порошкового металла.
Сергей.
Система подушек в автомобиле отлично продумана - они появляются сразу
же, как только водитель засыпает...
Аватар пользователя
Обормот

 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:11
Откуда: СПб

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение Transit » 03 фев 2010, 20:09

Обормот писал(а):Не получится наварить

Да,дествительно не варится на Т-4,проверено на себе. На нашли на СТО какую-то гайку с передней ступицы,и гайка обварилась прекрасно не к слизанным граням,а к выступающей резьбе,грани оказались внутри гайки. :smu:sche_nie: :co_ol:
Я бы сфоткал,показал,но Т-4 продал.
Transit

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 21:00
Откуда: Киев,Дарница.

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение Bozya » 03 фев 2010, 22:15

Обормот писал(а):Не получится наварить, кроме, как аргоном...пробка из порошкового металла.

мне наварили нормально, у Юрки Кандедата по сей день эта пробка валяется :ps_ih:

А пробку на фирменных СТО меняют вместе с маслом. Если под медную шайбу сделать бумажное колечко то всегда откручивается нормально, проверено. Так же поступаю когда закручиваю диск на болгарке :co_ol:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение evrobus » 03 фев 2010, 23:51

Господа бывалые советчики!Не будете менять пробку- иногда поддон может треснуть при откручивании.В 1,9 проворачивается внутрипривареннаягайка.И все эти советы до .опы.сверлить,точить!Пробка новая стоит 50 грн.Че наточите за эти деньги? :uch_tiv:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение kds » 03 фев 2010, 23:55

evrobus писал(а):Пробка новая стоит 50 грн

24гр.в магазине Донецка на Точмаше,с медным колечком...smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение evrobus » 04 фев 2010, 00:00

kds
Я тебе говорю о оригинале,а не о самоточке.Таких везде завались.Предложи оригинал за 24 грн.-куплю.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение kds » 04 фев 2010, 00:14

Как самоточка?
магазин автозапчастей на иномарки.... :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение evrobus » 04 фев 2010, 00:18

evrobus писал(а):Я тебе говорю о оригинале,

Их делают фэби рувили сраки бани и тд.Оригинал есть за 24 грн?При бюджете замены масла на тди в 1200 грн - 50 грн-гавновопрос.А 25 и подавно.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение trabant » 04 фев 2010, 08:46

kds писал(а):
evrobus писал(а):Пробка новая стоит 50 грн

24гр.в магазине Донецка на Точмаше,с медным колечком...smu:sche_nie:

Про магазин на Точмаше ,подробнее пожалуста ,где он там ? Нужен очень.
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение kds » 04 фев 2010, 08:57

автобусная остановка Точмаш.если ехать со стороны аэропорта.
вывеска-Рено,Ситроен,Мерседс,Фиат.вход от трассы,левее налоговая Киевская ориентир.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение trabant » 04 фев 2010, 10:40

Спасибо !!
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение гена » 04 фев 2010, 11:13

evrobus писал(а):
evrobus писал(а):Я тебе говорю о оригинале,

Их делают фэби рувили сраки бани и тд.Оригинал есть за 24 грн?При бюджете замены масла на тди в 1200 грн - 50 грн-гавновопрос.А 25 и подавно.

А какая разница сливная пробка ориджинал или не очень
ориджинал :-) разве что в понтах-деньгах :uch_tiv:
Пора может завозить эти пробки от кутюрье... :-) а потом
приглашать всех посмотреть какая у вас курутая пробка на
вашем движке :-) :bra_vo:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение Feliks » 04 фев 2010, 13:26

Да уж , где ты Гена был раньше . Я вот уже два года меню масло через дырку пробитую отверткой в поддоне рядом с пробкой и молюсь :nez-nayu: чтоб резьба в ней нарезаная не скрутилась .
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение kds » 04 фев 2010, 13:28

хороршо видно молишься :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение гена » 04 фев 2010, 13:32

Feliks писал(а):Да уж , где ты Гена был раньше . Я вот уже два года меню масло через дырку пробитую отверткой в поддоне рядом с пробкой и молюсь :nez-nayu: чтоб резьба в ней нарезаная не скрутилась .

А с какого перепугу она может открутиться :-) какая на нее
нагрузка? правильно никакая... а резьбу можно было бы нарезать
и коническую и болтик тоже(желательно бронза)...и проклака тогда нафиг не нужна...ИМХО. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Полезные мелочи или советы бывалых

Сообщение Feliks » 04 фев 2010, 13:44

Молюсь люди добрые , молюсь . А чего делать-то ?
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

След.

Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1