хочу поставить инжектор

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

хочу поставить инжектор

Сообщение Тёмыч » 30 апр 2013, 21:11

доброго времени суток,собственно хотел поинтересоваться,хочу поставить на своего пылесоса инжектор,может кто ставил?сколько стоит это удовольствие?
Тёмыч

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:06
Модель и год выпуска машины: Т3 1984 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение kruslan6 » 30 апр 2013, 21:23

Тёмыч писал(а):доброго времени суток,собственно хотел поинтересоваться,хочу поставить на своего пылесоса инжектор,может кто ставил?сколько стоит это удовольствие?

И вам доброго...Какой двигатель планируется?Буквенные обозначения какие?
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение Тёмыч » 30 апр 2013, 21:33

DG если неошибаюсь
Тёмыч

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:06
Модель и год выпуска машины: Т3 1984 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение Romanoproddi » 30 апр 2013, 21:59

проще с инжектора сделоть карбюратор чем с карбюратора инжектор/

нормальный двиг. если стоит 2-камерный карб, то там 78 лошадей. и на скоко мне известно - больших оборотов не любит и жрет 20 литров по городу :jn_pu_sk:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение kruslan6 » 30 апр 2013, 22:01

Тёмыч писал(а):DG если неошибаюсь

И зачем оппозитный.Если ставить-так рядный.Хотя- каждому свое.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение Тёмыч » 01 май 2013, 09:05

вообщем ситуация такая двигатель опозитка стоит с завода,сделали капиталку,карбюратор двух камерный,вот сливаю масло а там бензин figase ,расход до 20 литров,что делать? :sh_ok:
Тёмыч

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:06
Модель и год выпуска машины: Т3 1984 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение volfsburg » 01 май 2013, 09:20

проверь диафрагму на бензонасосе,устраняй причину попадания бензина в масло,чревато неприятностями
volfsburg

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:54
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: vw t-3 caravelle
Тип двигателя и объем: 1.6 td

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение kruslan6 » 01 май 2013, 09:22

Тёмыч писал(а):вообщем ситуация такая двигатель опозитка стоит с завода,сделали капиталку,карбюратор двух камерный,вот сливаю масло а там бензин figase ,расход до 20 литров,что делать? :sh_ok:

У меня стоит RP (1,8) расход 9,5-10 л.92 бензина.карбюратор.
Почитай тут-росияне устанавливают вместо DG-RP
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=6739 :uch_tiv:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение Basil87 » 01 май 2013, 14:05

kruslan6 писал(а):У меня стоит RP (1,8) расход 9,5-10 л.92 бензина.карбюратор.
Почитай тут-росияне устанавливают вместо DG-RP
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=6739 :uch_tiv:

Вибачаюсь що влажу в тему :ups:
Стояв у мене на Гольфі 2 GT (спорт.варіант) такий же мотор RP (моно-інжектор), 66кВт, то була ракета figase то по місту 8-9 літрів а за містом брала 6,5 - 7,5 літрів. В результаті продалась і купив Тшку. Радує одне, що покупець з мого міста, то і час від часу бачу її.
Похвастаюсь фото:
Изображение

До речі може комусь потрібно, маю на продаж блок моновприску від цього мотору. Зацікавленим пишіть в ПП.
Фото:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Basil87

 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:11
Откуда: Стрий
Модель и год выпуска машины: T4, 2002р. 6+1
Тип двигателя и объем: 2,5 (65kw)

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение кацык » 01 май 2013, 15:26

Basil87
хороший гольфік! моя друга мрія дитинства, після т3 :co_ol:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение Тёмыч » 02 май 2013, 17:00

ну кто не будь подскажите по поводу установки инжектора????? :ny_tik:
Тёмыч

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:06
Модель и год выпуска машины: Т3 1984 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение kruslan6 » 02 май 2013, 17:03

Тёмыч писал(а):ну кто не будь подскажите по поводу установки инжектора????? :ny_tik:

Тут в основном все дизелисты.Попробуй к Ramzesу постучаться...
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение кацык » 02 май 2013, 20:33

сдаётся мне Рома даст развёрнутый ответ не в пользу переделки оппозитника в инжекторы, а посоветует рядник :-ok-:
Тёмыч
совет и тонкий намёк: нунафігавонотобінада? я понимаю если б 2.1 DJ 112сильный :windows_must_die:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение kruslan6 » 02 май 2013, 22:14

Тёмыч писал(а):ну кто не будь подскажите по поводу установки инжектора????? :ny_tik:

Может тут найдешь то,что тебя интересует.http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=47
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение Romanoproddi » 02 май 2013, 22:22

всунути РПшний двиг ряднік туди і мати спокій, якшо так хочеться.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение kruslan6 » 02 май 2013, 23:03

Romanoproddi писал(а):всунути РПшний двиг ряднік туди і мати спокій, якшо так хочеться.

kruslan6 писал(а):
Тёмыч писал(а):вообщем ситуация такая двигатель опозитка стоит с завода,сделали капиталку,карбюратор двух камерный,вот сливаю масло а там бензин figase ,расход до 20 литров,что делать? :sh_ok:

У меня стоит RP (1,8) расход 9,5-10 л.92 бензина.карбюратор.

Вчасно міняю масло та паливний фільтр.Заводиться в любу погоду... :co_ol:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: хочу поставить инжектор

Сообщение SergPassSyn » 03 июн 2013, 16:59

Тёмыч писал(а):ну кто не будь подскажите по поводу установки инжектора????? :ny_tik:


Спочатку потрібно:
1. Дізнатись у опозитоводів чи відрізняються головки інж/неінж - форсунки вставляються в саму головку, чи у впускний колектор.якщо в головку то треба буде міняти головки, а це гемор думаю ого.
2. Взагалі визначити який інжектор стояв на такому залізі, на 1,9 (і здається на деяких 2,1) ставили DIGIJET, а там всі системи були автономними блоками (холостого ходу, вприску, запалення). якщо можна поставити DIGIFANT від 2,1 то там вже всі системи в одному блоці сумістили.
3. Розібратися які запчастини доякого інжектора потрібні, бо вони можуть дуже різнитися в залежності як від типу системи так і від року випуску.

4. Скласти список потрібних запчастин : проводка, мозги, ресивер, дросель, паливний насос, регулятор тиску палива, клапан стабілізації холостого ходу, форсунки, корпус термостату під датчики, дві рампи, розходомір, корпус воздухана,..
5. Подивитись чи часто зустрічаються комплектуючі на наших інтернет просторах, і їх доступність.


П.С. Насос, регулятор тиску палива, клапан холостого, розходомір повітря, форсунки з рампами, ресивер, дросель в мене є :-) .

А взагалі самий простий шлях це знайти у кого здох інжекторний опозит і, відкупити все навісне. А як ставити? - брати і ставити і потім відрегулювати (момент запалення, ХХ і СО).
А самий безгеморний шлях то це рядна інжекторна/моноінжекторна 4-ка: 1,8 RP/ABS - моноінж, 1,8 PF/PB - інжектор, 2,0 2Е/ADY - інжектор і їх клони на авдях/сеатах/шкодах...+дизельні: колокол, піддон, маслонасос, лапи, дуги, вихлопна система.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron