Электро ТКР мои вопросы без ответа

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение yur » 16 авг 2009, 18:51

гена
я так понял - вывод автора темы : от применения ЭТКР для двигателя ничего не изменится и перестанут работать тормоза ?
Посмею не согласиться!
Мое мнение: проще всего проверить действие ЭТКР на практике, ведь установить его можно за 20 минут.
Еще считаю что толк от него будет: как минимум он будет компенсировать нарастающее со временем сопротивление воздушного фильтра и снижение производительности родного ТКР. Возможно еще будет увеличивать ресурс заводского ТКР (имею поверхностные сведения о работе ТКР :-( ). Так если обороты "родного" ТКР управляются двигателем в зависимости от требуемой мощности то для обеспечения требуемой производительности комплекса ТКР+ЭТКР автоматика не будет так розганять родной ТКР.
Но: целесообразность использования дополнительного ТКР (ЭТКР) зависит от его стоимости, долговечности и надежности.
Мое ИМХО: такая штука намного безобиднее чем "чиповки" и действительно может улучшать работу двигателя в сторону повышения экономичности, мощности и надежности. Чиповка из этих параметров увеличивает только мощность, все остальное уменьшает + создает реальную угрозу выхода двигателя из строя. :ad_min_v_duhe:
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение yur » 16 авг 2009, 20:01

гена
а давление в усилителе тормозов не акумулируется?
Вроде да! Должно хватить..
Если б кто дал для експериментов - я б попробовал :ya-za:
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение Bozya » 16 авг 2009, 22:54

гена битурбированные фольцевские дизеля работают именно по такому принципу, в пределах от ХХ до 2000 оборотов работает электронагнетатель, дабы исключить эффект турбоямы которым болеют обычные турбированные дрыги, а потом в работу вступает классическая турбина работающая от выхлопных газов
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение Зоряне небо » 16 авг 2009, 23:04

Bozya
оно тебе надо?!
Геннадий со своими турбинами!... Ему ни чего не докажешь, его теории оснвываются на технологиях двигателей от Т-150.
Зоряне небо

 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:40
Откуда: Сева - страна в стране

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение yur » 17 авг 2009, 08:33

Bozya
а в битурбированных системах компрессора включают паралельно или последовательно?
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение rus_ua » 30 авг 2009, 09:55

Очень долго бензиновые двигатели с непосредственным впрыском были только атмосферными. И только в 2004 году конструкторы Volkswagen AG создали на основе мотора FSI двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (T-FSI или FSI-Turbo), который устанавливался на «заряженных» версиях (VW Golf GTi, Audi A3). Следующей разработкой стал двигатель TSI (непосредственный впрыск и двойной турбонаддув). Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов.

В двигателях TSI впервые использовали форсунки для впрыска топлива с шестью отверстиями вместо привычного одного и увеличили давление впрыска до 150 бар, что позволило существенно улучшить качество смесеобразования.

Показатели турбированных двигателей еще больше впечатляют. Например, 1,4-литровый мотор с турбонагнетателем и компрессором развивает мощность 170 л. с. и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, при этом расход топлива у модели Golf GT составляет 5,9–9,6 л/100 км.
_________________
rus_ua

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 22:49

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение kds » 30 авг 2009, 10:54

Дискуссия мне уже нравиться,продолжайте! :co_ol:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение Дядя Фёдор » 30 авг 2009, 23:33

rus_ua гена
Ребята для общего развития .
Может кому интересно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дядя Фёдор
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:16
Откуда: Мариуполь

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение rus_ua » 31 авг 2009, 20:39

Дядя Фёдор
Спасибо за ссылку, я даный материал уже штудировал. Хотел выложить из этой книги графики на форум, не получилось. :ne_ne_ne:
rus_ua

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 22:49

Re: Электро ТКР мои вопросы без ответа

Сообщение kds » 31 авг 2009, 20:41

спроси у Стаса,как это сделать.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9