Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение kds » 02 июн 2011, 09:56

Бывает,масло стоит заменить и все проходит.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение Мановар » 02 июн 2011, 10:02

бля, 500 км тому міняв :ny_tik:
невже ЗІК фуфло і це через нього?! :de_vil:
їздити ще трохи можна і слідкувати за ситуацією?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение kds » 02 июн 2011, 10:28

Я думаю,что масло тут виновато.
Ну попробуй км.10 прогнать машину на хороших оборотах,может и пройдет.
Опять-таки,это мое лично мнение,что масло виновато.
Ты спросил,я ответил как бывает всегда(иногда).
Я катаюсь на простом и малобюджетном масле и вообще проблем с износом коленвала,зашлаковыванием деталей мотора,давлением в жару(помаргиванием лампочки давления),стуком гидрокомпенсаторов(не менял их вообще) и прочяя не знаю. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение Мановар » 02 июн 2011, 10:30

і на тому дякую :uch_tiv:
буду слідкувати
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение гена » 04 июн 2011, 18:08

kds писал(а):Я катаюсь на простом и малобюджетном масле

И нет смысла его бодяжить :uch_tiv: Бодяжить будут дорогое :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение Мановар » 06 июн 2011, 23:55

kds писал(а):Ну попробуй км.10 прогнать машину на хороших оборотах,может и пройдет.

прогнал, ну и все равно стучит... :-(
стучит на холостых где-то минуту-две, потом прогреется и не слышно...
а чем чревато такое стучание компенсатора? ездить пока можно?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение kds » 07 июн 2011, 00:17

можно,если не трудно,поменяй.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение koleso 4 » 07 июн 2011, 08:32

Зазор допускается между валом и компенсатором не более 1мм. Проверяется простым щупом.
Т4 92г. 2,4D.каравелла. ААВ.---Александр.
Аватар пользователя
koleso 4

 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:03
Откуда: с Волги
Модель и год выпуска машины: Т-4 92г
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение sykt » 28 июн 2011, 21:30

У меня на холодном тоже один компенсатор стучит. Замена ничего не дает. Я полагаю, что это может быть поперечный износ в месте установки компенсатора. Зазора с распредвалом не обнаруживается.
sykt

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:08

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение гена » 29 июн 2011, 12:30

sykt писал(а):Я полагаю, что это может быть поперечный износ в месте установки компенсатора. Зазора с распредвалом не обнаруживается.

Возможно. :uch_tiv: Но причина может быть еще и в другом.
Со временем-пробегом(большим естественно) изнашиваются кромки клапанов и сами гнезда-седла
клапанов и тогда получается такая картина, стержневая часть клапанов как бы вылазет :uch_tiv:
И не всегда это присходит равномерно на все цилиндрах.Недаром фрицы рекомендуют замену
седел и самих клапанов после 200.000км. :uch_tiv: Точную причину покажет вскрытие ГБЦ.
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение crayfish » 17 фев 2012, 20:34

У мене теж так цокотить, причому на холодну - ніколи не цокотить, іноді стук є на холостих, іноді після дальняка, в 300-500 км, виникає періодично, і так же загадково зникає... заміна масла на це не впливає... Казав мені один майстер, що з тим їздити можна, доки воно періодично постукує, якщо стане постійно - то заміна компенсатора 100%. Головне, щоб клапана пережаті не були, а мінливе постукування - фігня.
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Как устроен гидрокомпенсатор.Фотоподсказки.

Сообщение Чивас » 18 фев 2012, 10:46

Стучит, значит зазоры увеличены! Точно не пережаты клапана! :a_g_a:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Пред.

Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron