Фазы ГРМ механические характеристики

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Фазы ГРМ механические характеристики

Сообщение гена » 07 сен 2009, 08:57

Фазы ГРМ механические характеристики
Атмосферники(без турбонаддува) 1,9 и 2,4
1.Открытие впускного клапана 6гр. после В.М.Т.(вернхяя мертвая точка)
2.Закрытие впускного клапана 20гр. после Н.М.Т.(нижняя мервая точка)
3.Открытие выпускного клапана 25,5гр. до Н.М.Т.
4.Закрытие выпускного клапана 6,5 после В.М.Т.
Турбированные движки (65и 75 квт)
1.1.Открытие впускного клапана 8гр. после В.М.Т
2..Закрытие впускного клапана 28гр. после Н.М.Т
3.Открытие выпускного клапана 37гр. до Н.М.Т.
4.Закрытие выпускного клапана 10гр. после В.М.Т.
Степени сжатия
Просьба не путать с компрессией(это соотношение камеры сгорания к объему цилиндра)
1. 1,9 (атмосферник) 22,5:1
2.2,4 (атмосферники) 23,0:1
3.2,5 (65 и 75 квт.) 20,5:1
С ув.Гена.
PS: Информация из книжечки по ремонту и обслуживанию Т-4 2005 г. издания.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Фазы ГРМ механические характеристики

Сообщение гена » 07 сен 2009, 18:50

Продолжаю!
Седла клапанов.
Диаметры седел клапаноы.
впускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 39,20 мм.
впускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 37,20мм
выпускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 32,40мм
выпускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 33,20мм
угол седла 45гр.
Корректировочный угол (4-х цилиндровый двигатель ) 30гр.
(5-ти цилиндровый двигатель) 15гр.
Ширина седел клапанов.
впускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 2,0мм
впускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 2,7мм
выпускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 2,4мм
выпускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 2,05мм
Клапаны.
Диаметр тарелок клапанов
впускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 40,00мм
выпускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 33,00мм
впускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 36,00мм
выпускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 31,50мм
Длина клапанов
впускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 91,00мм
выпускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 90,8мм
впускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 95,00мм
выпускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 96,85мм
Диаметр стержней клапанов.
впускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель 7,97мм
выпускные клапаны (4-х цилиндровый двигатель ) 7,95мм
впускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 7,97мм
выпускные клапаны (5-ти цилиндровый двигатель) 7,95мм.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Фазы ГРМ механические характеристики

Сообщение гена » 07 сен 2009, 20:02

Далее механические характеристики ЦПГ(цил.поршневая группа)
Диаметр поршней(движки объмом 1.9\2.4 атмосферники) номинал 79,48мм
1-й ремонтный 79,73мм
2-ой ремонтный 79,98мм
движки турбированные 65-75квт. номинал 80,96мм
1-й ремонтный 81,21мм
место замера диаметра поршня в 10мм от нижнего края юбки поршня под углом 90гр.
максимально допустимый износ поршня 0.04мм от данного выше диаметра.
вертикальный люфт колец в канавках :
нормальный (верхние кольца) для двигателей 1,9\2,4л. 0,09-0,12мм
нормальный (верхние кольца) для двигателей 65-75квт 0,07-0,11мм
предельный износ для всех двигателей 0,25мм
нормальный(средние кольца) для двигателей 1,9\2,4л. 0,05-0,06мм
нормальный(средние кольца) для двигателей 65-75квт 0,03-0,06мм
предельный износ для всех двигателей 0,15мм
тепловой зазор
нормальный (компрессионные кольца) для всех двигателей 0,25-0,40мм
нормальный(маслосъемные кольца) для всех двигателей 0,15мм
Предельный износ поршевых колец :
верхние кольца для двигателей 1,9\2,4л 1,2мм
верхние кольца для двигателей 65-75квт 1,0мм
вторые кольца для двигателей 1,9\2,4л. 0,6мм
вторые кольца для двигателей 65-75квт 1,0мм
маслосъемные кольца двигателей 1,9\2,4л 1,2мм
маслосъемные кольца двигателей 65-75мм 1,0мм
C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Фазы ГРМ механические характеристики

Сообщение гена » 07 сен 2009, 22:18

Продолжаю! Далее характеристики коленчатого вала.
Но сначала чуть о шатунах.
осевой люфт подшипников 0,05-0,31мм
предельная величина износа 0,40мм
люфт поршневого пальца 0,01-0,02мм
Осевой люфт к\вала 0,07-0,18мм
предельная величина износа 0,25мм(регулируется упорными полушайбами)
Люфт коренных подшипников
нормальный 0,016-0,075мм
предельная величина износа 0,16мм
Люфт шатунных подшипников
нормальный 0,02-0,076мм
предельная величина износа 0,08мм
Диаметр коренных шеек к\вала(все двигатели):
номинал 58,00мм
1-ремонтный размер 57,75мм
2- ремонтный размер 57,50мм
3- ремонтный размер 57,25мм
диаметр шатунных шеек(все двигатели)
номинал 47,80мм
1-ремонтный размер 47,55мм
2- ремонтный размер 47,30мм
3- ремонтный размер 47,05мм
На слегка "подношенных" движках зазор замеряется с помошью калиброванной
пластиковой провололчки Plasigage.Для проверки зазора в шатунных вкладышах
кусочки этой проволочки накладываются на вкладыш и затягиваются моментом30Нм
проворачивать к\вал пока пластиковая проволочка не снята нельзя
Заново раскручиваем и в самых широких расплющенных местах производим
замер расплющивания этой проволочки. Зазор в коренных проверяется также
только зажимаем с усилием 65Нм.В комплекте с этой калиброванной пластмассовой проволочкой Plasigage поставляется и линейка шаблон.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Фазы ГРМ механические характеристики

Сообщение гена » 14 ноя 2010, 12:38

Кое что "нарыл" о распредвалах отвечающих за фазы ГРМ
правда о совдеповских жульках, но тем не менее все распредвалы работают
по одному и тому же принципу(кроме распред валов с изменяемой геомертией фаз)
Кстати в линейке наших фафагенов есть и движок для инкасаторов с
"подхватом на низах" а это уже другой распредвал...(вернее другой элипс на шейках)
впрочем читайте думайте сами :uch_tiv:
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... =2101-2107
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2