Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение kds » 24 окт 2010, 19:13

Вот тут возник вопрос,а кто,какие фильтра на моторы ставит и можно ли другие не рекомендованные заводом-изготовителем ставить.
Вот интересную статью в другом форуме встретил,почитайте,прозреете.

Из истории.
Ман-Хуммель являлся производителем и поставщиком фильтров для немецких танков времен Второй Мировой Войны, включая известные немецкие “тигры”. Они в полной мере не учли реальность российских запыленных дорог. И немецкий генерал танковых войск Герман Гот в своих воспоминаниях пишет о большом пылевом износе двигателей немецких танков. Двигатели танков, которые не были уничтожены Красной Армией, уже к середине ноября 1941 года были значительно изношены и постоянно выходили из строя. Большое количество танков уже были не боеспособны по причине пылевого износа двигателей. Перед наступлением на Москву генерал Гот срочно запросил у Гитлера 450 новых двигателей, но так их и не дождался; наступление на Москву, как известно, захлебнулось и закончилось первым большим поражением Германии. Производство Германии уже было не в состоянии давать армии такое большое количество двигателей (ведь нужно было делать еще и новые танки). Неоднократно вставал вопрос о создании более качественной системы фильтрации воздуха в танках. Вплоть до конца 2МВ Ман-Хуммель этот вопрос так и не решил. Конечно, русские проселочные дороги – это не бетонные автобаны Германии. Другими словами, большое спасибо компании Ман-Хуммель, сами того не подозревая, они значительно приблизили крах фашистской Германии.

Где делают фильтры:
СКТ – Китай. Контейнеры отгружаются из Китая и поступают по морскому пути в порт Германии Гамбург. Там они проходят таможенную очистку и везутся на склады в Германии. В дальнейшем они загружаются на грузовой транспорт, выписываются новые грузовые таможенные декларации и делается сертификат СТ1 – документ о происхождении товара и ввозятся на территорию России. Китайские документы остаются целиком в Германии и не засвечиваются в России. Все это очень легко раскопать при желании. С ними тоже можно посудиться и заработать денег. Правда, они не такие богатые как Ман-Хуммель. У них даже на лейбле написано SKT Germany, что вводит в заблуждение потребителей. Данную фирму организовали выходцы из Казахстана, которые много лет назад переехали на ПМЖ в Германию. Это бывшие русские немцы, которые уехали обратно в Германию. Вот они и придумали такой умный рекламный трюк.
Картридж у них сделан из акриловой бумаги, бумаги, правда, больше, чем у Ман-Хуммеля, но зато диаметр байпасного клапана недостаточно большого размера, что может быть чревато выходом фильтра из строя при эксплуатации в зимний период.

Финвал поставляется с небольшого завода из Боснии и Герцеговины. Никакого отношения ни он, ни компания к Германии не имеют. Но самое удивительное, что из 3х образцов он самый лучший. Во всяком случае, в нем стоит правильная фильтровальная бумага и они открыто не пишут MADE IN GERMANY, а так, немного с намеком. Правда, продавцы в магазинах все равно утверждают, что это Германия. В принципе, посудиться можно и с ними, но денег совсем мало будет или не будет вовсе. Компания-то московская. Так, штрафы наложат на них.
Разумеется, я не могу написать обо всех выдающихся компаниях, впереди еще много интересной информации. Еще раз напоминаю, что настоящих немецких фильтров в придорожных магазинах автозапчастей не бывает.
В дальнейшем я выложу все законы о защите прав потребителей.

Почему я разобрал именно эти 3 фильтра?
Не потому, что они чем-то лучше или хуже. На их месте могли оказаться и другие фильтры, если бы был замечен обман российского потребителя. Очень неприятно осознавать, что 2 немецкие компании морочат голову достаточно долго российским автолюбителям. Занимаются явно недобросовестной конкуренцией и обманом потребителей.
Если бы на Ман-фильтрах или СКТ было написано реальное место производства. Как это сделано в других странах, то никто бы их и не рассматривал. Это первая и единственная причина. У россиян достаточно уважения к себе и свою каплю усилий в этот порядок мы должны вносить сами.
А заодно и другим компаниям будет неповадно.

Читаете далее,прозреете,вот ссылка-
http://lada-forum.ru/index.php?showtopi ... &p=176700&
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение kds » 24 окт 2010, 19:36

Общие рекомендации


Выбирать фильтр лучше по каталогам фирм-производителей. Для этого необходима информация о модели автомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN).



При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.


Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;


установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение vizit-3 » 24 окт 2010, 21:29

:ga-ze-ta; Спасибо , KDS!!! +100% ответ на мой вопрос по фильтрам!!! :JC_JC_goodpost: С меня :dr_ink:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение гена » 24 окт 2010, 22:01

kds писал(а):установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.

Не вшурупал ...это что пропускная способность масляного фильтров ТАЗиков
ниже вследствии более мелкого сечения фильтрующего элемента?
Или перепускной клапан находится в "теле-корпуса" фильтра? :uch_tiv:
C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение Мановар » 24 окт 2010, 22:09

:zvez_ochki: йопт, у меня СКТ маде ин джемени...шоделать? вешоцца :sh_ok:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение гена » 24 окт 2010, 22:11

Мановар писал(а)::zvez_ochki: йопт, у меня СКТ маде ин джемени...шоделать? вешоцца :sh_ok:

Ставь центрифугу с трактора или с ЗИЛа и не парься :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение Мановар » 24 окт 2010, 22:20

гена
kds писал(а):При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.

:JC_threaten: :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение гена » 24 окт 2010, 22:23

Почти скрытая реклама производителя фильтров :-) ИМХО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение evrobus » 24 окт 2010, 22:53

Мановар писал(а):йопт, у меня СКТ маде ин джемени...шоделать? вешоцца

Спокуха,дружище!Отьездил на Эссити тышш эдак 400 на боливаре,КДС скажет шо за бус.Проблем нет.Ехай спокойно,проверено! :-): Профит похуже.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение Мановар » 24 окт 2010, 22:59

evrobus
заспокоїв :uch_tiv: :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение гена » 26 окт 2010, 08:24

Дела в том, что информативность панели наших бусиков никакая.
И мы не можем знать ни температуры масла, ни давления, ни по какому каналу
(через фильтр или минуя его) идет смазка двигателя.
C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение Витя » 27 окт 2010, 00:06

Мановар
ставь кнехт и не думай - разница копейки
гена писал(а):мы не можем знать ни температуры масла, ни давления, ни по какому каналу

гена
тебе бус шоп йездить или за редукционным клапаном следить? ::yaz-yk: заливай хорошее масло, ставь нормальный фильтр и не заморачивайся :a_g_a:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Правда о масляных фильтрах.А вы что скажете?

Сообщение гена » 27 окт 2010, 09:54

А вот индикация пути прохождения масла на панели и была бы индикатором
и качества масла, и фильтра, и состояния самого насоса. :uch_tiv:
Лучше было если таковой был.ИМХО :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1