Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение kds » 19 авг 2009, 21:58

кто хочет узнать устройство турбины,смотрите.
Это воздушная часть нагнетания.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение kds » 19 авг 2009, 22:02

продолжаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение kds » 19 авг 2009, 22:10

продолжаем.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение kds » 19 авг 2009, 22:16

место установки на моторах.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение Cubano » 19 авг 2009, 22:50

гена писал(а):Жаль что нет пока авиатехнологий в ТКР у фафаненов наших
позволяющей менять диаметр проходного сечения в зависимости от оборотов. Чем меньше обороты тем меньшее диаметр
выпускного коллектора в месте "удара выхлопных газов по крыльчатке " и наоборот....
тогда "турбояма" была бы менее заметна-ощутима.
с ув.Гена.



Ти щось мабуть не знаєш. Нові мотори саме з такими турбінами зараз і випускаються.
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle_commercial.html
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение kds » 19 авг 2009, 22:52

это с изменяемой геометрией?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение Cubano » 19 авг 2009, 23:01

ну да, за свій на Пасаті не знаю і Т5 теж, а 1,8 тсі, найпопулярніші бензинові 160 лс зараз саме такі.
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение Bozya » 20 авг 2009, 13:24

в то время когда разрабатывали AJT и ACV и подготавливали к постановке на конвеер они и так были шедевром того времени, ведь было это лет эдак 20 назад, а вы говорите о них как будто их вчера придумали и это новинка. А уже рестайлингом ACV стали самые мощные и надёжные фольцевские дрыги в тэчиках четвёртой серии AHY и AXG, где и стали использовать турбину с изменяемой геометрией лопаток.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Фотоотчет по устройству турбонагнетателей.

Сообщение kds » 20 авг 2009, 14:27

Так и есть,все правильно.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron