А у нас случай-антипод )))
Приезжает Crysler Voyager 2.5 TD: не заводится, как надо; дымит, стучит и не едет. Послушали мы его, форсуночки поотключали по очереди (Гена это дело любит - преполезнейшая штука), а он стучит единичным стуком при отключении каждой форсунки. Т.е. ни количество подачи, ни начало, ни качество распыла, ни даже вид топлива погоды не строят - стук моторный в чистом виде. Померили компрессию, герметичность парочки цилиндров. Оказалось, и характеристики поршневой в диапазоне отрицательных значений
Ну, говорим Заказчику: может ТНВД и неисправен, может и форсунки неисправны - надо делать диагностику, но основная проблема - двигатель. Едь сначала к мотористу.
- Не может быть, - говорит - я только с капиталки, там всё новое!
Новое, не значит исправное. Этот принцип мы блюдём свято и потому тычем ему бумажечку с компрессией 12 и герметичностью 35%: типа, если всё новое, то положь сюды компрессию хотяб 22...
Я, говорит, моториста приведу щас, ему расскажите.
Приходит моторист и сразу буром: какие проблемы?!
Я ему: да никаких. И ваще вы нам тут не нужны - вопросов У НАС к вам нет. И вообще, наше знакомство - инициатива Заказчика в чистом виде. Вот, посмотрите только, компрессия никакая.
Моторист посмотрел на цифры, тон сбавил (расслабился) и говорит: Я ЭТОТ МОТОР СОБРАЛ ИЗ БУшных ДЕТАЛЕЙ, КОТОРЫЕ МНЕ ПРИНЁС ХОЗЯИН АВТО. Там новая только цепь ГРМ и привода масляного насоса (насос при прогреве не качал, кстати). Поршни бу, гильзы бу... Там ДАЖЕ ВКЛАДЫШИ БУ....Никаких гарантий я ему не давал при таком раскладе, такшо пусть, типа, не прыгает.
Хозяину машины мы сказали, что пока мотор в порядок не приведёт, топливную не тронем. А спустя 2 месяца на этой машине с ТЕМИ ЖЕ СИМПТОМАМИ приехал другой хозяин..... Привёз контрольную форсунку (с датчиком которая) и попросил её поставить. Дескать предыдущий хозяин сказал "ставь новую форсунку и все проблемы уйдут"... Короче, он почитал наши наряды с рекомендациями и фактическими параметрами, почесал затылок и поехал искать продавца )))