Диагностика дизельного двигателя.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение kds » 12 мар 2010, 10:25

Берем на заметку!
Используем на практике!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение гена » 12 мар 2010, 11:49

Взято на заметку спасибо! :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение kds » 12 мар 2010, 14:21

У кого дизель с мозгами,то в самый раз!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение гена » 12 мар 2010, 17:53

kds писал(а):У кого дизель с мозгами,то в самый раз!

"мозги" просто управляют качеством топ.смеси...увеличивая этим КПД ДВС
а физ-хим .процессы окисления одинаковы... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение Brightmaster » 13 мар 2010, 12:42

гена писал(а):"мозги" просто управляют качеством топ.смеси...увеличивая этим КПД ДВС
а физ-хим .процессы окисления одинаковы... :uch_tiv:
С ув.Гена.

+1
Да только наличие мозгов поднимает ДИАГНОСТИКУ на иной качественный уровень. Клепку всегда надо было иметь, но если раньше знания термодинамики в принципе хватало, то теперь электротехника примешалась. Да и особенности программного обеспечения помодельно...

Вот пример: Audi 2.5 tdi (AEL). Простая, как угол дома, машинка. Казалось бы, всё известно, понятно и несложно.
Приехал к нам энтот экземпляр после десятка СТО, как обычно :) Жалоба - плавают обороты холостого хода. Надо отметить, что плавали обороты так, что не сразу и услышишь. Подключили ВАГ: ошибок нет, все цифры вменяемые. И цикловая, и коррекция, и УОВ и проценты всякие, температуры...
Интересный нюанс: обороты плавают строго в диапазоне 556-734 об/мин. и складывается впечатление, что в этом колебании есть некоторая система.
Стали думать: ЧТО может приводить к такому колебанию? Заедание механических элементов, как и всех исполнительных элементов электронной системы, отбрасываем сразу - если фактическое положение дозатора не соответствует заданному, сразу ошибка выскочит. Износ механической части, отвечающей за дозировку, тоже исключили - не было б систематических проявлений, да ещё и в определённом диапазоне.
Было высказано предположение: система не "пытается выровнять" холостой по каким-то причинам внешнего характера, а сознательно "регулирует" холостой. Ведь именно в таком случае не будет ошибок в ЭБУ! Какой-то информационный датчик врёт.
Что может влиять? На этой машине только 3 вещи могут кардинально влиять на хх: датчик положения коленвала, датчик температуры ОЖ и датчик температуры топлива.
Какой проверить проще всего? Температуры ОЖ. Он близенько находится и разбирать ничего не надо. С него и начнём. Сбивает только то, что ВАГ темпретатуру показывает адекватную: 87 - 85 градусов после простоя, 92 после пробега. Эту информацию он с того самого датчика и получил... Всё красиво.
Снимаем, обмериваем его весь вдоль и поперёк - исправен. Ставим, заводим - обороты плавают по-прежнему. Ладно, - думаем - дедовский метод надо применять. Взяли, да и отключили разьём а машину завели. Мотор возьми да и заработай ровно.
ВАГ показывает температуру +13, а должен -40 после отключения. Тоесть НАРУШЕНА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ показаний в ЭБУ... Рекомендовали Заказчику обратится в специализированный сревис. Пусть поковыряют проводку и в блок заглянут. Мы ж то не электрики )))
Я знаю, что у вас поломалось! У вас АВТОБУС поломался! (с)
Brightmaster

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:38
Откуда: Крайняя, 3

Re: Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение kds » 13 мар 2010, 15:31

Спасибо,что нам все описал,не электрики,а в корень зрите! :uch_tiv: :co_ol:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение Buser » 16 апр 2010, 14:29

Золотые слова :uch_tiv: :co_ol:
Valik 0665642364
Аватар пользователя
Buser

 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:17
Откуда: 1.8GTI Херсон,Цюрупинск,Новая Каховка

Re: Диагностика дизельного двигателя.

Сообщение гена » 17 апр 2010, 00:13

Brightmaster!!! :uch_tiv:
но почему то про совдеповско-итальянские авто
есть в книжках почти любые значения датчиков и это не секрет тепература в оммах значения.... от цельсия :uch_tiv:
расходомер или лямда-зонд в вольтах...но когда многие
автопроизводители несмотря что их авто уже сняты с производства делают из этого коммерческую тайну... :de_vil:
зла просто не хватает...не даром у них часто бывают выступления-митинги антиглобалистов :uch_tiv:
Честь вам и хвала мастерам за любознательность :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5