работающие технологии

Модераторы: Мановар, stas

Re: работающие технологии

Сообщение Romanoproddi » 25 дек 2014, 19:35

Svit писал(а):вообще то экономию обещают до 30 процентов . на разных машинах по разному . я купил когда ездил на жигулях ( на газе ) . залил в бензин и в газ . экономии как то не уловил ( на газе ) . разве что бензин стал вонять по другому . продала мне эту бадягу старая знакомая . в интернете много роликов об экономии . но опять же , на разных машинах по разному . вот и думаю , что делать с бутылкой MPG BOOST .

от пілять....курва....а я думав газ з балона лише вміє в*обувати під тиском. а виявляється ще й залити туди можна. ;;-))) ;;-)))
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: работающие технологии

Сообщение sanya55555 » 25 дек 2014, 21:13

А чому б не знести на... цю тему з лохотроном,ненавижду лохотронщиків :de_vil:
Героям Слава !!!
Аватар пользователя
sanya55555

 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:50
Откуда: Рiвненська обл.
Модель и год выпуска машины: Т4 1999 довга база
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV/AFK 75квт.

Re: работающие технологии

Сообщение Svit » 25 дек 2014, 21:53

игорь.л писал(а):заливал ffi на прошлой машине проехал тыс 130 продал другу до сих пор ездит.мерял выхлоп .инжекторщик удивился говорит ты что на воде ездишь.

и сколько было экономии ?
Svit

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 19:52
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: vw т4 2000 год
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV

Re: работающие технологии

Сообщение Марк » 25 дек 2014, 22:00

Romanoproddi писал(а):...а я думав газ з балона лише вміє в*обувати під тиском. а виявляється ще й залити туди можна. ;;-))) ;;-)))


Не так просто дядько свиню смалить. Там до всього треба купити якусь хитру пимпочку, кудись її вкрутити і вже в неї закапувати ту шнягу. Шо за пимпочка, як і куди її вкручувати і як звідтам шняга попадає в паливо я не цікавився, але в загальному, я думаю, зрозуміло.
Марк

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:56
Модель и год выпуска машины: Vito 638 ; Т5
Тип двигателя и объем: Common Rail

Re: работающие технологии

Сообщение дим-димыч » 25 дек 2014, 22:52

pilotsu
Как то лил MPG BOOST в дизельный 1'9.
Реально стал помягче работать мотор и показалось' что тяга подросла..
Потом мотор умер по другой причине.
В другие машины свои применять не рискую
если не секрет по какой причине лег мотор ?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: Т5 2007г.в. и LT1988г.в.
Тип двигателя и объем: BRS- 1.9, 75KW И 2.4 Д

Re: работающие технологии

Сообщение Самара » 25 дек 2014, 23:08

Из-за воздушного фильтра.
Он нахватал влаги , скукожиллся и пропустил песок в ЦПГ.
Смерть была мгновенной.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: работающие технологии

Сообщение Romanoproddi » 25 дек 2014, 23:15

реально бачив і мацав і навіть вскрив одне двигло за допомогою кувалди :-) чувак линув присадку. присіло так, що тупо двиг заклинив. поршня кувалдою вибивали :-) а всередині все таке ліпке, що просто капєц. вкладиши приклеїлись до колінвала і з*ли бугеля :-)
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: работающие технологии

Сообщение Марк » 26 дек 2014, 00:30

pilotsu писал(а):Из-за воздушного фильтра.
Он нахватал влаги , скукожиллся и пропустил песок в ЦПГ.
Смерть была мгновенной.


Туди піску жменю сипнули? figase
Марк

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:56
Модель и год выпуска машины: Vito 638 ; Т5
Тип двигателя и объем: Common Rail

Re: работающие технологии

Сообщение Denisfox » 26 дек 2014, 01:52

игорь.л писал(а):заливал ffi на прошлой машине проехал тыс 130 продал другу до сих пор ездит.мерял выхлоп .инжекторщик удивился говорит ты что на воде ездишь.


Кстати про "на воде" https://www.youtube.com/watch?v=Jdp1sxm2r8I

Свое оборудование можем предоставить на тест сроком до двух месяцев. Надеюсь этого достаточно?
Denisfox

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:38
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: R5TDI
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: работающие технологии

Сообщение Самара » 26 дек 2014, 06:58

Марк писал(а):
pilotsu писал(а):Из-за воздушного фильтра.
Он нахватал влаги , скукожиллся и пропустил песок в ЦПГ.
Смерть была мгновенной.


Туди піску жменю сипнули? figase

Ні.
Фільтр був безкаркасним' дешевим.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: работающие технологии

Сообщение Марк » 27 дек 2014, 00:58

"мгновенно" двиг без фільтра не вмре
Марк

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:56
Модель и год выпуска машины: Vito 638 ; Т5
Тип двигателя и объем: Common Rail

Re: работающие технологии

Сообщение kudrik » 27 дек 2014, 01:55

Denisfox писал(а):
Приезжайте, проверьте сами, Вы же в Киеве.



І дізнайтесь самі, що робив Паніковський до революції.
Він втюхивал «Економітель палива» http://zioskin.ru/min/
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 632
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: работающие технологии

Сообщение Самара » 27 дек 2014, 02:11

Марк писал(а):"мгновенно" двиг без фільтра не вмре


Ще як вмре.
Траса' фури та дощ .

Мисливець ти мій.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: работающие технологии

Сообщение игорь.л » 27 дек 2014, 18:58

Svit писал(а):
игорь.л писал(а):заливал ffi на прошлой машине проехал тыс 130 продал другу до сих пор ездит.мерял выхлоп .инжекторщик удивился говорит ты что на воде ездишь.

и сколько было экономии ?

вот на счет экономии не скажу. а что форсунки не мыл это да
игорь
игорь.л

 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:47
Откуда: Харьков н-д
Модель и год выпуска машины: t4, 2000
Тип двигателя и объем: abl 1.9tb

Пред.

Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron