Динамический контроль давления масла в двигателях VW

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Динамический контроль давления масла в двигателях VW

Сообщение kds » 18 авг 2009, 17:34

Динамический контроль давления масла

VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя.

Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает предупреждающий световой сигнал давления масла. При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал.

Если предупреждающий световой сигнал давления масла мигает во время движения и ему вторит звуковой сигнал, то это может иметь следующие причины:

1. Слишком низкий уровень масла.
2. Неисправна электропроводка отдатчика к предупреждающему световому сигналу.
3. Неисправен масляный насос.
4. Вышли из строя коренные подшипники коленвала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла, а при необходимости долить. Затем запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу, предупреждающий световой сигнал мигать не должен. Поднять обороты выше 2000 об/мин, лампочка мигать не должна и зуммер должен молчать. Можно продолжать движение.
2. Если уровень масла в норме и в данный момент не имеется ни какой другой возможности для проверки, ни в коем случае не продолжать движение, а взять машину на буксир, затем проверить давление масла.
3. При достаточном давлении масла, проверить оба датчика давления масла и электропроводку согласно электросхеме. Если неисправностей найдено не будет, заменить реле контроля за давлением масла.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Динамический контроль давления масла в двигателях VW

Сообщение valmir » 31 дек 2011, 14:35

А с одним датчиком тоже по этому алгоритму контроль осуществляется?
valmir

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:43
Откуда: Киев


Вернуться в Техническая библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3