Что испортили при замене штатного ремня распределения в Т4

Volkswagen Transporter (VW T4), выпускался с 1990 по 2003 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T4)

Модераторы: stas, Мановар

Что испортили при замене штатного ремня распределения в Т4

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 13:24

Короче в ПОльше сын поехал в сервис на штатную замену ремня по проеханных 60 000км. в понедельник.Машина до сих пор в сервисе.Говорят ,что старая и ничяя вина так как при замене вал двигателя заблокировался и нитуд ни сюда.Только когда сняли коробку тогда отблокировали.У меня уже сил нет с этими поляками.Может кто подсазать как могло произойти осевое смещение вала,что аж двигатель не мог крутится.Коряво выражаюсь.Только гранату надо на них.Или они правы?
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 13:37

сын приехал как и договорились .Обычно эту работу по вымяне ремней и ролика делали прри нём за 2 час.И выезжал.Но теперь ,что то у них (в сервисе произошло) сказали сыну ,Что мол ремни не те почта пивезла мол снова надо ждать.И так компосировали голову.Пока сегодня их шеф (знакомый) не сказал ,что мол главный вал по оси сместился и заблокировал.Пришлось снять коробку скоростей.Собрать назад не могут мало людей.А ВЫ что думаете на эту тему.Как детективы,
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Александр » 25 май 2013, 13:56

Саша Г.Б. писал(а):сын приехал как и договорились .Обычно эту работу по вымяне ремней и ролика делали прри нём за 2 час.И выезжал.Но теперь ,что то у них (в сервисе произошло) сказали сыну ,Что мол ремни не те почта пивезла мол снова надо ждать.И так компосировали голову.Пока сегодня их шеф (знакомый) не сказал ,что мол главный вал по оси сместился и заблокировал.Пришлось снять коробку скоростей.Собрать назад не могут мало людей.А ВЫ что думаете на эту тему.Как детективы,

думаю, врут, почему сместился вал не знаю, слабые знания в этом вопросе, а касаемо коробки так это бред, я один в гараже без ямы снял коробку, поменял сцепление и назад собрал, здесь на форуме многие снимали и ставили коробки в одиночку или вдвоем, + на станции есть всякие домкраты и приспособы для этого, на счет коробки точно врут.
Т4 1999 года рождения бэлый ACV 2.5 TDI
+380506403045
Аватар пользователя
Александр

 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:35
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 14:29

Александр ! Спасибо!Мне тоже кажется ,что коробка передач малая в бусике.Не помню давно было.Могли снять и выменить на испорченную.Мне там поршни от кадета так поменяли.Правдо мило улыбались.И моя вина была ,что оствил их в сервисе.А поляки это первые воры на свете.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Romanoproddi » 25 май 2013, 14:34

КПП однією рукою яставлю а знімаю 2-ма пальцями, решта 2 пальці сигарету тримають.

що за двиг? думаю во врємя прокруткі там погнуло клапана і распрєдвал заклинило - як варіант
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 14:46

Бус 93г.двигатель 2,4л дизель.Мне кажется ,Что ВЫправы с клапанами.Вот теперь и химичат неделю.Да и ещё постараються заставить сына платить за всё.Как из этого выйти с подднятой головой.И главное доказав ,что остальные работы не нужны.Интересно если клапана погнулись то следы съёма головки должны быть.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Почемучка » 25 май 2013, 14:49

Romanoproddi писал(а):КПП однією рукою яставлю а знімаю 2-ма пальцями, решта 2 пальці сигарету тримають.

що за двиг? думаю во врємя прокруткі там погнуло клапана і распрєдвал заклинило - як варіант


Пітримую, скоріше всього напартачили при заміні, тепер (можливо) по тихому тягнуть час, щоб усунути поломку, або замінити на б\в яке ще потрібно знайти...
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 15:07

СВой старый Т2 дизель 1,6л я сам всё менял прямо на улице после того как там же в Пльше другой мастер всё скинул ,а не выставил точки.Ну и говорит давай запускай.Я за ключик ,а он ах.... ах.Ну и пришлось самомуу всё вычислить и поставить и запустился нормально.И этот двигатель сам вставлял и вытаскивал.Не было проблемы.А вот 5 цилиндровый ,ЧТо то не осмелился.Хотя теперь вижу зря мандраж был.Нужно было по знакам поставить и в насосе зафиксировать.Тем более второй малый ремень не менять.Даже если лопнет то ничего страшного.На старом ремень вообще был в дырках и ездил.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Romanoproddi » 25 май 2013, 15:26

Саша Г.Б. писал(а):Да и ещё постараються заставить сына платить за всё.Как из этого выйти с подднятой головой.


головне після кожного слова вживати курва, можна шепнути поляку на вухо, щоб ніхто не чув = єстем мафіозо українскі. :-) вони курва як так - герої. як до діла - боягузи ще ті. прикриваються НАТО і ЄСом. а в реалі - гнилий народ. відсотків так 10-15 нормальні люди.

впринципі я б знімав при ньому кришку клапанну. і пробував провернути распрєдвал, але щоб від*єднаний від ремня був.

варіантів тьма тут. одним словом я б так не спускав.

в поляків як і в нас - треба знати до кого їхати.

п.с. колись поляк впарив мені скати порізані. я не бачив. Чівасу відправив на Кийов. Чівас дзвонить, що гострить ножика яйця мені відрізати за таку гуму :-) карочє, поляк марозився що все чьотко. в кінцевому результаті кажу поляку - " ти пан не дивись що я на Пассаті 20-=річному. той Пассат в нас коштує як твоє нове Рено, єстем українска мафія і твуй склєп спалім. вшистко спалім" :-) карочє поляк каже - чекай. пішов. ну думаю пішов поліцію викликати. :-) в разі чого втікати - мені ж гірше. спригуватиму що я не знаю мови і взагалі приїхав рєзіну купити :-)
приходить поляк - приносить 2 колеса на заміну порізаних і 2 на подарунок :-)
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 15:56

Romanoproddi! Дорогой так ездили к одному и тому же 8 лет.Всегда был милый и правда больше я делал,а он только контролировал.Но всё было можно сказать окей.Ну там поршня украл ,а свои старые положил.Но это моя вина :зачем оставил.НЕ понял как это снять ремень распредвала.Тода два. И как потом установить? Ведь погнёт клапана.Да и не согласятся они на это .Как то сделают и спихнут до первого км.А злости уже насобиралось ужас.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Romanoproddi » 25 май 2013, 16:10

ключом крутить распредвал. сильно крутить не надо. хотя б по месту. не погнет. от руки не погнет. разве что уперется в ключ как рогами. тут много раз уже приходилось крутить ключем распредвал, сняв ГРМ или цепь, особенно когда стоит обгонная муфта на впускном распредвале - то иногда и на 20-30 градусов приходится перекручивать впускной, потому как запороли выствляльщики предыдущие.

это все о бензинках, но принцип работы коленвал-распредвал в дизеля тот же. так что крутить распредвал надо с целью смотреть не заклинил ли он. а может вообще розтрощило его там.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 16:44

тогда шатунный вал надо в среднее положение поставить ,что бы поршня были на одном уровне и тогда клапана свободны.Я когда то давно видел как он устанавливает первый цилиндр.Как ВЫ говорите крутит распредвал и считает сколько зубцов слева и справа.Они должны быть одинаковы.И кулачки плоскостью вверх стоят первого.А дальше уже не важно.Но это я видел в 4 цилиндровом кадете.Принцип один ,но вот не пойму как снять ремень .Ведь тогда клапана станут как хотят.Они не погнуться.А может.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Romanoproddi » 25 май 2013, 17:14

та не погнутся. цель не прокрутить на 360 градусов распредвал, а хотя б попробовать ходит ли он хотя б троха.

+ то шо писали - провернуть коленвал так, что б поршня стали более-менне в нижней точке на одном уровне. и тогда на 360 градусов. + компресором в отверстие для свечи накала дуть, когда клапана закрыты - так можно услышать как воздух фигачит при загнутом клапане
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 17:42

Да если там не ходит ,Что либо то он и не заведёт машину.И с погнутыми тоже.ТОлько мог за это время снять головку и заменить клапана.Но это должно быть видно.Ну и постарается все издержки на сына кинуть.Ну так 2000злот.Поэтому надо как то взять на письме весь перечень работ ,что он сделал.А потом соображать и фактурку.(счёт). Но вот как суд раскрутить?
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Romanoproddi » 25 май 2013, 17:44

який суд? маю вызу. кажи що хлопаки приъдуть ы дадуть п*зди. Донэцкы особливо - вони новини дивляться ы бояться :-)
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 19:57

вопрос тогда такой.Если они погнутые клапана меняли то и должны снимать головку.Как узнать снимали её или нет? ПЕред этим головка была оригинальная и ремонта на ней небыло.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 20:03

Romanoproddi! Дорогой ! Я когда то давно притирал клапанаи попробывал вот сжатым воздухом по окружности клапанов проехать предварительно налив керосинв камеры.Такие пузырьки шли ,что ну.Снова притераешь. Пока пузырьки не идут.Хотя всё это чепуха.со старого новое нет возможности сделать.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Romanoproddi » 25 май 2013, 20:17

притирають клапана тоді, коли вони пройшли нарєзку шарошками. притерти можна клапана на новій головці або тій що пройшла пару тис км.

як взнати? - та видно буде і візуально. сліди від пальців, протерто тряпкою по корпусу головці з наружі. тим більше якщо мотор не мився.

а де то те СТО?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Что испортили при замене штатной ремня распределения в Т

Сообщение Саша Г.Б. » 25 май 2013, 20:26

это дыра под Ополем.ВЫ туда как на чехи едете.В стороне от трассы А4 60км.Маленький сервис(1 человек и ученики) во и наверное ученик спартачил ,а шеф нет контроля.Пьяный был.Я сам всегда там ошивался и ремонт себе делал.Думаю ,что сегодня он не делал ,а завтра в отпуск и по крантам.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Что испортили при замене штатного ремня распределения в

Сообщение vizit-3 » 26 май 2013, 00:15

Саша, при замене ремня, если его СНЯЛИ или разрезали никакой вал заклинить не мог, тем более "осевым смещением", потому как даже при критическом износе упоррных шайб и тд у тебя ни одна щека шейки КВ не коснется блока. То же самое касается и распредвала. Все это 3,14здеж! :de_vil:
А вот если они при снятом ремне пытались провернуть КВ на 360градусов(для совпадения меток), при этом не вращая РВ- тогда поршни уперлись в клапана и заклинило, возможно и погнуло, хотя- не факт.
При снятии ГБЦ при любых раскладах меняется прокладка головки, снимаются патрубки, коллекторы. Обрати внимание на состояние крепежей(хомуты, болты, гайки,клемы на датчиках) исамой прокладки, на следысвежего герметика... И пусть пояснят- каким образом снятие КПП может повлиять на якобы "расклинивание" КВ? Может они в смотровое отверстие уронили инструмент? Или им понадобилось твое сцепление? :JC_threaten:
Только сначала(до твоего осмотра) пусть предоставит список работ, произведенных на автомобиле, а потом список работ по замене ремней согласно рекомендациям производителя. Увидишь поразительную разницу.
Поповоду "раскрутки на деньги"- ответ один: Ты за работу запросил столько- столько и получи, все остальное тебя делать не просили, машина заехала своим ходом- так и выехать должна.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

След.

Вернуться в Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1