Нужна профессиональная консультация по сцеплению.

Volkswagen Transporter (VW T4), выпускался с 1990 по 2003 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T4)

Модераторы: Мановар, stas

Нужна профессиональная консультация по сцеплению.

Сообщение Влад BMW » 09 янв 2018, 21:19

Всем доброго времени суток.
Нужна консультация по сцеплению 2,5 дизель 75кв.
Я сам автомеханик а сейчас тех директор сто BMW. Но столкнулся с такой проблемой. На рабочей лошадке срезало шлицы на диске сцепы. Тут понятно сцепа под замену. В чем вопрос, маховик демпферный и у него большой люфт, его тоже нужно менять. Стоит он нериально, как балестическая ракета. Нарыл интересную штуку. Валео делает комплект сцепы с маховиком, но он бездемферный. Пишут что взаимозаменяемый. Вопрос кто-то так делал или как выйти с этого тупика?
Влад BMW

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 20:44
Модель и год выпуска машины: Т4 2001
Тип двигателя и объем: Дизель

Re: Нужна профессиональная консультация по сцеплению.

Сообщение Чивас » 10 янв 2018, 22:14

Влад BMW
делали и не раз. Но лучше балистическая ракета. Срок службы в разы больше.

Если коробас снимать не лень, то можно поставить одномассовый маховик и диск сцепления с демферами. Надёжность узла понизится, количество ремонотв повысится и в результате та же ракета, только плюс работа по заменам сцепы!
Комфорт езды , качество троганья с места, троганье с места под грузом, на горку и т.д. в пользу балистической ракеты.
:uch_tiv:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 4829
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Нужна профессиональная консультация по сцеплению.

Сообщение Мановар » 13 янв 2018, 01:26

У мене на 2.4 стоїть вже просте, хоча було демпферне. Різниця на початку була присутня але привик і ніякого дискомфорту вже немає, але це 2,4.
На 2,5 ,по відгуках , така заміна не кращий варіант і люди повертаються все одно до "балістичної ракети"
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14794
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Нужна профессиональная консультация по сцеплению.

Сообщение ВсадНик » 13 янв 2018, 02:50

Влад BMW писал(а):Всем доброго времени суток.
Нужна консультация по сцеплению 2,5 дизель 75кв.
Я сам автомеханик а сейчас тех директор сто BMW. Но столкнулся с такой проблемой. На рабочей лошадке срезало шлицы на диске сцепы. Тут понятно сцепа под замену. В чем вопрос, маховик демпферный и у него большой люфт, его тоже нужно менять. Стоит он нериально, как балестическая ракета. Нарыл интересную штуку. Валео делает комплект сцепы с маховиком, но он бездемферный. Пишут что взаимозаменяемый. Вопрос кто-то так делал или как выйти с этого тупика?

Замучитесь диски сцепления менять. Я за год поменял 7 дисков (лопают пружины). Поставил назад демпферное.
Т-4. ACV. 2.5 TDI. 1995
ВсадНик

 
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: т4 95
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV


Вернуться в Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4