Как по коду детали Topran определить качество и страну производителя.
Многие владельцы VW сталкиваются с запчастями с торговой маркой Topran, мнения о их качестве разделяются и понятно почему).
Topran это Немецкий склад (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть галимым Китаем.
Анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово "Германия"
Код детали состоит из 9 цифр, например:
100 720 525, где 100 720 это артикул, 52 — страна произодства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала.
Аналогично 100 720 756 является Китаем галимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала)
Цифра
5 на конце — качество оригинала.Цифра
6 — качество отличное от оригинала.Cписок стран производителей детали:
515 Австрия
876 Аргентина (
AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим)
875 Аргентина
886 Бразилия РТИ
885 Бразилия (
KOSTAL, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства
KACO285 Канада (
FAG) качество оригинала
525 Чешская республика (касаемо фланцев системы охлаждения - судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал)
595 Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего
FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
015 Германия VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 Германия (из той же серии, системы выхлопа, сальники
DPH, качество на высоте, цена не высокая)
346 Дания
345 Дания
466 Испания (
FAE электрика,
Seinsa ремкомплекты гидравлики)
465 Испания
445 Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
375 Великобритания
535 Венгрия ( передний сальник КВ производства
KACO, немецкие лампы фирмы
Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с
Osram на данный момент)
546 Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры
LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество)
545 Италия (запчасти для ДВС)
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург (VAG оригинал электрика)
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на
ELRING)
486 Португалия
105 Словакия
586 Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
786 Тайвань кузовщина
205 США
756 Китай (самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
755 Китай (неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
055 •
965 Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
Что означают 2 последнии цифры кода деталей
Lemforder 17978 01
17978 03
Означают страну производителя :
01 – Германия (деталь производства первого завода, Германия, качество соответствующее, на детали выбита сова.);
02 - Европа, исключая Германию;
03,04 - Китай
По материалам
http://www.drive2.ru/Список основных поставщиков подшипников на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после
SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач, производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании
NTN.
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать
Ina например.