Страница 1 из 2

Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 20:59
aum
Встает без особых переделок. Гена должен быть нового образца. нужно только увеличить отверстие в том месте где гена вешается на мотор с 8 до 10мм. переделать клеммы ,удлинить натяжник, переставить шкив подложив под него шайбу толщиной 5 мм, и вывести клемму на таху.

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:04
aum
,

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:36
83 регион
Сколько по времени в эксплуатации? :du_ma_et:
Как себя ведёт на бусе генератор?

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:52
samos
Интересно, но мне не подойдёт, на ААВ стоит 100А, на ACV 150А.

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 22:23
samos
Гена, а при чём здесь мнение? Я констатирую факты. Зачем на грузовик вкорячили гену на 100А, сказать не могу, а на каравеллу 150А понятно - полно электрики и климат нагружает генератор хорошо.

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 22:33
samos
Жопогрейки тож есть :uch_tiv:

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 00:17
kds
aum писал(а):Встает без особых переделок. Гена должен быть нового образца

Вот спасибо :co_ol: за ценную техническую информацию,что еще у тебя есть? :uch_tiv:

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 00:25
evrobus
А сколько стоит такой гена?Брал ,давно правда ,бЪлгарский на Жигу какую-то.Оказался сразу новым нерабочим!С третьего раза попали!Но это года три-четыре назад.Сомневаюсь ,что их качество улучшилось.Интересен бюджет.Стоит ли заморачиваться или просто купить б/у шный бошик?
aum писал(а):Нижний Новгород

Ну тут наверное стоит!Немного ,наверное ,разборок! :mi_ga_et:

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 02:56
83 регион
Надо поглядеть :hi_hi_hi: у меня от десятки :smu:sche_nie: парочка генераторов оставалось :du_ma_et:

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 08:49
aum
Этот у меня тоже от десятки остался. Плюс его в том что можно зайти в любой магазин и купить для него запчасти. За диодный мост для боша отдал 700р плюс паять надо. А здесь открутил ,снял ,поставил, закрутил. Плюсы есть.

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 08:52
aum
Еще ПРАМО в магазинах 130А лежат, но напугали отсутствием запчастей.

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 09:01
kds
одна проблема-шкив генератора .

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:54
83 регион
:du_ma_et: так они все на 16 мм валы вроде :du_ma_et:
:hi_hi_hi: а шкив ищите с УАЗа

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 12:02
kds
Нашел шкив,буду пробовать.

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:53
samos
Не Гена, проще пёхом передвигаться.

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 07:16
83 регион
ещё подшипники если "сухие" начинают тормозить генератор(генератор начинает свистеть) :du_ma_et:

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:28
ТариелВасадзе
Про грамотный "колхоз" генератора читаем здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25189

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:31
ТариелВасадзе
aum писал(а):Этот у меня тоже от десятки остался. Плюс его в том что можно зайти в любой магазин и купить для него запчасти. За диодный мост для боша отдал 700р плюс паять надо. А здесь открутил ,снял ,поставил, закрутил. Плюсы есть.


Разочарую, нормальных запчастей на совкопром почти нет. Щётки, анпример, на ПРАМО - откровенное дерьмо - выгрызают ротор за 1тыс. км. Далее - замена ротора, и т.д.
Made in Xarkovckie podvali i celo Chygyev ;;-)))

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 20:15
kds
Спасибо,откровенно написано. :uch_tiv:

Re: Генератор от ВАЗ 2110 80А на ААВ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 17:17
83 регион
:uch_tiv: ссылка занятная
:du_ma_et:
Вобще во всех буржуйских генераторах, с которых содраны наши, запуск осуществляется подачей напряжения через контрольную лампочку, которая кроме этого ещё и показывает что генератор не работает. Лампочка висит одним концом на выходе доп выпрямителя, другой конец на плюс. Для большей надёжности её шунтируют резистором около 100 Ом. Лампочка через реле-регулятор и обмотку возбуждения получает минус, что служит для контроля этих элементов. После запуска генератора, потенциалы на концах лампочки выравниваються и она гаснет. Кроме этого с доп выпрямителя берёться опорное нпряжение для реле регулятора и если установить в эту цепь диод, то можно повысить выходное напряжение, поскольку падение на диоде будет от 0.4 до 0.8 вольта в зависимости от типа диода, таким образом в мороз можно увеличить выходное напряжение генератора сравнительно несложным способом.
Также у буржуев в паралель контрольной лампочке ставиться реле с нормально замкнутыми контактами, которое служит для отключения мощных потребителей при неработающем генераторе, иногда используют как цепь блокировки включения стартера
все ещё :du_ma_et: и :wo_ol: