Центрирующий опорный подшипник.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение kodima » 24 июл 2015, 10:07

Рассыпался игольчатый подшипник.Можно ли, вместо родного ,поставить шариковый? Причина:есть выработка на посадочном месте подшипника.
kodima

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 19:19
Модель и год выпуска машины: T-3 1990
Тип двигателя и объем: Дизель 1.6

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение кацык » 24 июл 2015, 10:24

kodima
в бусе далеко не один подшипник, о каком именно речь?
чаще всего с подшипниками беда на задней ступице. только там роликовый стоит. можно ставить и шариковый,а ещё лучше двурядный)
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение Kobzar » 24 июл 2015, 12:39

:pri_vet:-: Если речь идет об игольчатом подшипнике, то скорее всего это подшипник КВ (первичный вал кпп). Остальные игольчатые все в КПП! Да, и профиль подправьте: 1990 год это Т3. :uch_tiv:
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение kodima » 24 июл 2015, 17:12

Так и есть,подшипник первичного вала.Так какой туда можно приспособить подшипник,вместо родного?Желательно шариковый.
kodima

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 19:19
Модель и год выпуска машины: T-3 1990
Тип двигателя и объем: Дизель 1.6

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение kudrik » 24 июл 2015, 18:08

Раз Вы уже собрались дорабатывать разбитое гнездо в кол/вале. Тогда самый надёжный вариант -- это выточить переходную стальную втулку. Под родной игольчатый подшипник.

Если же будете резать кол/вал под шариковый подш. -- то придётся вырезать много в диаметре.
Считайте сами: (2 х толщ. нар. обоймы) + (2 х диам. шарика) + (2 х толщ. внутр. обоймы) + диам. перв. вала КПП.
А это может ослабить торец ко/вала.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение RAMZES » 24 июл 2015, 19:49

kodima
Зачем там шариковый? Купи игольчатый от Ауди с большим наружным диаметром на пару соток...
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение Славіша » 24 июл 2015, 20:40

Можеш купити пару штук первинних валів на КПП і міняти їх разом із заміною масла, тоді можна їздити і зовсім без підшипника.


Shutka.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение Самара » 24 июл 2015, 21:25

Така не добра шутка.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение kodima » 24 июл 2015, 22:14

Причина по которой хочется поставить шарикоподшипник в том,что посадочное место подшипника на первичном валу имеет выработку,нарушена цементация...Под шарикоподшипник цементация не нужна.Хотелось бы узнать ,кто нибудь применял такое на практике,именно в таком двигателе? Знаю,что шарикоподшипники, стоят на на других двигателях.По внутреннему диаметру туда подойдет 202 подшипник.
kodima

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 19:19
Модель и год выпуска машины: T-3 1990
Тип двигателя и объем: Дизель 1.6

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение RAMZES » 24 июл 2015, 23:34

kodima
Повторяю! Возьми подшипник опорный от Ауди пяти цилиндровый, он больше в диаметре на несколько соток! Цементация в том месте где он стоит до жопы...шарико подшипник тебе не нужен! Не усложняй и так сложный т-3 :-)
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Центрирующий опорный подшипник.

Сообщение kodima » 20 авг 2015, 09:49

Всем спасибо! :te_ma-clo_se: :-):
kodima

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 19:19
Модель и год выпуска машины: T-3 1990
Тип двигателя и объем: Дизель 1.6


Вернуться в Альтернатива и установка запчастей, что подходит с других марок автомобилей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6