kds » 16 май 2011, 17:49
Сегодня полез порядок наводить под капотом,ну и снимал генератор итд..
Вынимаю воздушный фильтр с корпуса и поражен,забит полностью.
Снимаю корпус воздушного фильтра полностью с машины,мою,чищу,привожу его в полный порядок.
Поехал в магазин ближайший,моего фильтра нет,сравниваю его с газелевским и волговским от 16 кл.двигателя и решаю брать его.
По виду,да на 2см.примерно разница в высоте есть.
Думал,что переходную пластинку приклею и уравняю высоту фильтра,до родного размера.
Приехав в гараж и начинаю примерку,так как у меня весь корпус воздушного фильтра снят и вставлю туда новый не родной фильтр,что удивительно,так это то,что корпус воздушного фильтра(стакан) не имеет свободного хода и я с натягом прижимаю его к корпусу и застегиваю его на защелку и скобу.
Ничего не подкладывая по высоте,этот фильтр замечательно встал и имеет прижим внутренний в корпусе.
Цена фильтра-32гр.или 4 бакса.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1